К.Юон - знаменитый пейзажист . Он любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже дышит все вокруг. Она - в свете , который везде : на крышах домов, на земле и в небе.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они будто принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес.
Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки не резки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".
1. Её - кого ? ,местоимение ,начальная форма - она . 2. Морфологические признаки . Постоянный : личное . Непостоянные : родительный или винительный падеж ,единственное число ,женский род ,третье лицо . 3. Синтаксическая роль : дополнение .
1. Её - чьё ? ,местоимение ,начальная форма - её . 2. Морфологические признаки . Постоянный : притяжательное . Непостоянные : третье лицо ,женский род ,единственное число . 3. Синтаксическая роль : определение .
В зависимости от контекста местоимение : ,,её,, может быть личным или притяжательным .
Артём сидел возле окна и читал книгу. Солнце выглянуло из-за туч и от этого (Р.п) яркого света у Артёма зарябило. Тогда он (И.п.) надел тёмные очки, и солнце перестало слепить его (В.п.). Но сквозь тёмные стёкла Артём не мог разглядеть буквы. Он (И.п.) снял очки и снова увидел буквы. Но солнце тут же ослепило его (В.п.). Артём снова надел тёмные очки, эти (И.п.) буквы снова скрылись от него (Р.п.) в полумраке. Артёму надоела такая чехарда. Тогда он (И.п.) снял тёмные очки, высунулся из окна и надел их (В.п.) на солнце.
К.Юон - знаменитый пейзажист . Он любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже дышит все вокруг. Она - в свете , который везде : на крышах домов, на земле и в небе.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они будто принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес.
Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки не резки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".