М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VodDamirVod
VodDamirVod
23.12.2020 02:30 •  Русский язык

3.выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки не расставлены) а) прыгали любуясь на ёлку. б) прыгали и любовались на ёлку. в)прыгающие любовались на ёлку. г)прыгая любовались на ёлку.

👇
Ответ:
натусик252
натусик252
23.12.2020
Предложение с дееприч. оборотом. первое. Ребятишки прыгали,/любуясь на ёлку/ подчеркивается .-.-.-
4,7(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
RainbowK
RainbowK
23.12.2020

Тема, план и 2 иллюстрации (1 - по фрагменту К. Паустовский "Сказ о Рижском гетто", 2 - по произведению Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание").

Тема: Совесть - самый страшный судья.

1. Этическое понятие совести.

2. Даже на дне пропащей души.

3. Самосуд.

4. На пороге «страшного суда».

Этика определяет совесть как личности оценивать свои поступки с позиции добра и зла. Но категории плюсов и минусов складываются у каждого конкретного человека исходя из воспитания и окружающей его социальной действительности. Значит совесть у всех разная?

К. Паустовский в своем "Сказе о Рижском гетто" затрагивает тему совести, показывая, как выживали люди в ВОВ. Кто-то прятал ее на самое дно души, наживаясь на беде ближнего, а кто-то готов был "убить гада голыми руками", видя это воплощение зла. Но один не убил, не мог тронуть земляка, лишь зубовный скрежет несся в след. Но и спекулянт не выстоял перед очами еврейки, потерявшей сына.  Совесть, глубоко спрятанная под жаждой наживы, перевернула черную душу, смогла так встряхнуть ее, что воззвала человека к подвигу.

Душой человека управляет не только совесть. Ей властвуют ум расчет. Герой Достоевского создал силой своего ума теорию "жизни по совести" и приговорил старуху-процентщицу к смерти. Но ум и расчет не смогли оправдать Раскольникова перед совестью. Терзания отдаляют его от людей, совесть восстает против кровопролития, лишая рассудок покоя.

Не все в этом мире измеряется, не все попадает под категорию добра и зла. То, что белое ля одних - черно для других. Человек вправе сам решать, что истинно ценно для него. Ценна жизнь, честь, красота. А золото затмить, но не заменить их. В традициях многих религий существует "страшный суд" - ответ человека перед Богом за содеянное и помысленное. Это совесть, что обожжет или согреет вас на пороге.

4,8(74 оценок)
Ответ:
Kseniasis040906
Kseniasis040906
23.12.2020
Недавно я прочитала рассказ Федора Александровича Абрамова «О чем плачут лошади». Трудно передать то впечатление, которое произвело на меня это произведение. Здесь чувствуется нежная, трепетная любовь автора к родной природе, к миру «пахучих трав, стрекоз и бабочек», а в особенности к миру лошадей. Но это светлое чувство любви омрачается сознанием того печального и несправедливого положения, в котором находятся животные. 
Читая рассказ, я словно ощущала под своей ладонью теплые бархатные губы лошади, слышала ее звонкое ржание, видела ее умные, внимательные глаза, глядящие с надеждой и доверием. Разве можно обмануть эти глаза?! Разве можно предать глубокую веру этого существа в человека, в справедливость? Лошади наполняли красотой и жизнью весь окружающий мир. И когда-то люди ценили эту красоту. Лошадям отдавали самый лакомый кусочек, с огромной любовью ухаживали за ними, «водили на водопой, скребли, чистили», говорили им ласковые благодарные слова. И животные чувствовали свою ценность. Да так оно и было. Лошадь была главной опорой в хозяйстве крестьянина. А разве можно сравнить с чем-нибудь сказочные русские гулянья на лошадях! 
Но это было давно. А что же мы видим теперь? Я читаю строки о том, какую жизнь ведут лошади сейчас, и мое сердце обливается кровью. День и ночь страдают и томятся они в душной, грязной конюшне, умирая от жажды, мучаясь от надоедливых насекомых. И по нескольку дней никто не заходит к ним, никто не почистит, не накормит, не принесет воды. Невозможно без боли смотреть на этих бедных животных «с невылинялой клочкастой шкурой, с гноящимися глазами, с какой-то тупой покорностью и обреченностью во взгляде, во всей понурой, сгорбленной фигуре». И все же в некоторых из них еще живет вера в человека, вера в то, что «не всегда так тяжело жилось их брату». Рассказы про былые счастливые времена в жизни лошадей вдохновляют их, поднимают дух. Слушая песни о давних временах, они забыть про жару и надоедливых мух терпеть удары ременки и с большей легкостью выполняют свою работу. 
Единственное, чего ждали лошади от героя, — подтверждения, что рассказы о любви и уважении не выдумка. Они смотрели на него с надеждой и мольбой. И я не могу понять, как же мог он обмануть эту надежду, разрушить ту искренность и доверие, которые существовали между человеком и животными? Как он мог отобрать у этих несчастных их единственное утешение? 
Рассказ Абрамова, в котором звучит искренняя любовь и сочувствие ко всему живому, к окружающему миру, поразил меня глубиной выраженных в нем мыслей и чувств. Это произведение вызвало в моем сердце искреннее стремление хоть чем-нибудь страдающим животным, облегчить их жизнь, вернуть те прекрасные времена, о которых они знают только понаслышке и о которых так мечтают.
4,4(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ