Сегодня мы поговорим о смысле общения с искусством. Почему мы так увлекаемся картинами, музыкой, литературой и другими формами искусства? Давайте разберемся.
Во-первых, общение с искусством позволяет нам открыть богатство собственной личности. Мы начинаем видеть и чувствовать новые вещи, которые до этого были нам неизвестны. Это не связано с эгоизмом или погружением в себя. Скорее наоборот - мы открываемся новой, высокой стороне себя.
Искусство также делает нас богаче на ещё одну жизнь - на жизнь художника, который создал произведение. Возможно, вы подумаете, что я приуменьшил значение этого - на одну жизнь? А ведь нет! Когда художник выражает свои мысли и чувства в своих симфониях, картинах или романах, он выражает надежду, тоску, боль, радость миллионов людей. Каждый человек, взаимодействуя с искусством, становится богаче на миллионы жизней.
Наше сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений. Что это значит? Это значит, что мы осваиваем все более и более глубокий и мудрый духовный мир, когда читаем великих писателей, слушаем классическую музыку или восхищаемся шедеврами живописи. Хороший читатель, слушатель или зритель становится соавтором художника - он видит и понимает то, что раньше не видел. Именно для этого работает писатель - чтобы научить нас смотреть и понимать.
Мы также можем обратить внимание на то, что духовная жизнь доступна не только через искусство, но и через общение с другими людьми, природой, а также с самими собой. Когда мы разговариваем с другом о важных вещах и доверяем своему уму и сердцу, мы выступаем на духовном уровне. А когда мы осознаем ценность жизни и стремимся оставить свой скромный след в мире, мы становимся высоко духовными.
Таким образом, искусство и общение с ним - это великолепная возможность расширить нашу душу и обогатиться на миллионы жизней. Через искусство мы учимся видеть и понимать мир лучше, мы лучше понимаем друг друга и нашу собственную сущность. Мы раскрываем в себе новую, высокую сторону, которая делает нас богаче и духовно развитыми.
Надеюсь, что это ответит на ваш вопрос и поможет вам понять, почему общение с искусством так важно для нас. Всегда стремитесь к новым знаниям и открытиям!
1) Определено-личное предложение: в предложении присутствуют явно выраженное действие и указание на лицо, совершающее это действие. В данном предложении имеется личное местоимение "я", которое указывает на автора действия.
Лежу в темноте, думаю потоками образов и чувствую себя до тоски счастливым.
6) Определено-личное предложение: предложение содержит личное местоимение "мой", которое указывает на принадлежность чего-либо автору действия.
Мой борзый конь, мой конь усталый, несись, лети.
8) Безличное предложение: предложение не содержит явного указания на лицо, совершающее действие.
Добежал. Стою и едва перевожу дыхание.
12) Определено-личное предложение: предложение содержит указание на лицо, совершающее действие.
Возвращаемся с прогулки уже поздно.
13) Определено-личное предложение: предложение содержит указание на лицо, совершающее действие.
Читай, душа моя! Хочу твоих стихов.
21) Обобщенно-личное предложение: предложение содержит указание на лицо, совершающее действие, но также содержит общие истинности или общие обстоятельства, которые относятся не только к конкретному лицу.
Волей-неволей надо бежать в комнаты. Саше приходится остаться одному.
22) Обобщенно-личное предложение: предложение содержит указание на лицо, совершающее действие, но также содержит общие истинности или общие обстоятельства, которые относятся не только к конкретному лицу.
Правда остается правдой, а молва – молвой.
23) Обобщенно-личное предложение: предложение содержит указание на лицо, совершающее действие, но также содержит общие истинности или общие обстоятельства, которые относятся не только к конкретному лицу.
Вот и дворянское собрание, и подъезд со швейцаром. Передняя с вешалками, шубы, снующие лакеи, декольтированные дамы с веерами.
24) Безличное предложение: предложение не содержит явного указания на лицо, совершающее действие.
Огонь маслом не тушат.
25) Безличное предложение: предложение не содержит явного указания на лицо, совершающее действие.
Из-под дивана, из-под бахромы вылезает кот. Потянулся, прыгнул на диван и пошел, черный и длинный.