М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lizahatemehoten
lizahatemehoten
25.09.2020 23:38 •  Русский язык

Кто то может написать анализ стихотворения дума леромонтова просто в нэта одна фигня

👇
Ответ:
GoldFish1701
GoldFish1701
25.09.2020

Это стихотворение зрелого Лермонтова, обнажающее общественно‑духовный кризис после декабрьского поколения. Оно замыкает предшествующие нравственные, социальные и философские искания поэта, подводят итог душевному опыту, отражая бесцельность личных и общественных усилий лермонтовского поколения, направленных на достижение положительных ценностей. Трагедия поэта объясняется теперь не только враждебность света, но рассматривается в связи с общественными условиями. Эти стихи идейно связаны с «Думой».

Настроениям «Думы» созвучна лирика декабристов, созданная после восстания поэтов‑любомудров. Центральная идея «думы» – осуждение общественной инертности и духовной апатии «поколения», не угадать» свое предназначение и найти положительные гражданские и нравственные цели – определила структуру стихотворения. Кольцевая композиция подчеркивает беспросветное будущее поколения («Его грядущее иль пусто иль темно» – «И прах нам со строгостью судьбы и гражданина Потомок оскорбит презрительным стихом…») Мысль о бездействии поколения, многократно варьируясь, оказывается замкнутой, этот глубокий элегиям поддержан падающим ритмом, создаваемым укороченными стихами и последовательным уменьшением ударений в стихотворении.

Личную трагедию Лермонтов осмыслил и как трагедию поколения. Уже в первой строке лирического «Я», социальное раздумье которого составляет предмет стихотворения, становится частью «обличаемого» целого: «Все то, что присуще поколению, присуще и автору, и это делает его разоблачение особенно горьким. Однако энергия страстного отрицания противостоит полной поглощенности лиричного „Я“ инертным „целым“. Непокорность, непримиримость „я“ прорывается в резко оценочных эпитетах, осуждающих „мы“. „Дума“ становится неотъемлемой его частью.

В этом стихотворении Лермонтов размышляет о настоящем и будущем России. Он говорит о том, что потомки не простят им бездействия: «И прах наш с гордостью судьи и гражданина потомок оскорбит презрительным стихом».

Поэтическая мысль «Думы» реализуется во внутреннем эстетичному движении от элегической интонации печального размышления к мрачному трагическому обобщению, от высокой романтической ноты – к скорбной и горькой иронии. Рядом со словами, освященными традициями психологической и гражданской лирики, широко вводятся слова философского и этического содержания, а также прозаизм.

Чем дальше развенчивается поколение, тем прозаичнее стиль, не лишенный, однако, ораторского – инъективного одушевления резких оценочно экспрессивных эпитетов.

Смена интонаций и сочетание в «Думе» различных стилистических пластов обусловила своеобразие жанровой формы, отличной как от унылой элегии, так и от высокой сатиры. Современники были потрясены тоном стихотворения, писали о лирическом «вопле», стоне души, об обличении в нем «черной стороны нашего века», и не могли не признать суровой, беспощадной, хотя и мрачной, правды, заключенной в нем.

Несмотря на голоса критиков, отметивших в «Думе» неосновательность субъективной оценки всего поколения, стихотворение вызвало громкий общественный резонанс, заставив «многих вздрогнуть». «Дума» создала особую жанровую позицию в русской лирике – социальной элегии, проникнутой глубоким трагизмом. В этом произведении поэт осуждает свое поколение при отождествлении себя с ним.

В думе поэт упрекает современников за душевный холод, за отсутствие твердых убеждений, за не к действию, за творческое бесплодие.

К добру и злу постыдно равнодушны,

В начале поприща мы вянем без борьбы

Перед опасностью позорно равнодушны,

И перед властию – презренные рабы.

Тяжелое положение в николаевской России Лермонтов переживал как личное горе. В этом стихотворении отразилась его боль, связанная с пассивностью молодого поколения и утратой истинных ценностей.

4,4(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kseniarevda7
kseniarevda7
25.09.2020

вот: 1. эта империя была основана германским императором оттоном i-м в 962-м году, после завоевания германцами северной и центральной италии. германцы объявили себя наследниками римской империи и долгое время короновались в риме.

2. была создана система , основанная на сильной королевской власти. серьезным шагом к укреплению королевской власти в новом государстве стало появление первого письменного сборника законов, записанных по приказу хлодвига – «салической правды».

принятие христианства имело для франков важные последствия, не только духовные, но и политические. в результате завоевания галлии франки и сами постепенно,   становятся все меньше похожи на варваров. поддержанные духовенством, хлодвиг и его преемники смогли более успешно проводить завоевания как в галлии, так и на востоке, где еще жили варварские германские племена — за рейном, по берегам рейна

3. получив монополию на землю, феодалы приобрели и значительную политическую власть: передачи части своей земли вассалам, право судопроизводства и желание получить много денег, содерживалось собственной военной силы. в соответствии с новыми реалиями складывается теперь уже иная иерархия феодального общества, имеющая правовое закрепление: “вассал моего вассала — не мой вассал”. тем самым достигалась внутренняя феодальной знати, ее привилегии защищались от посягательств со стороны центральной власти, которая к этому времени ослабевает.

5. само собой герцогство нормандии,графство аверса,апулии,сицилийское королевство

на єтот ответ уже отвечали.

4,4(60 оценок)
Ответ:
Girjd
Girjd
25.09.2020

вот: 1. эта империя была основана германским императором оттоном i-м в 962-м году, после завоевания германцами северной и центральной италии. германцы объявили себя наследниками римской империи и долгое время короновались в риме.

2. была создана система , основанная на сильной королевской власти. серьезным шагом к укреплению королевской власти в новом государстве стало появление первого письменного сборника законов, записанных по приказу хлодвига – «салической правды».

принятие христианства имело для франков важные последствия, не только духовные, но и политические. в результате завоевания галлии франки и сами постепенно,   становятся все меньше похожи на варваров. поддержанные духовенством, хлодвиг и его преемники смогли более успешно проводить завоевания как в галлии, так и на востоке, где еще жили варварские германские племена — за рейном, по берегам рейна

3. получив монополию на землю, феодалы приобрели и значительную политическую власть: передачи части своей земли вассалам, право судопроизводства и желание получить много денег, содерживалось собственной военной силы. в соответствии с новыми реалиями складывается теперь уже иная иерархия феодального общества, имеющая правовое закрепление: “вассал моего вассала — не мой вассал”. тем самым достигалась внутренняя феодальной знати, ее привилегии защищались от посягательств со стороны центральной власти, которая к этому времени ослабевает.

5. само собой герцогство нормандии,графство аверса,апулии,сицилийское королевство

на єтот ответ уже отвечали.

4,7(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ