Как часто вы видите прекрасную незнакомку, но не знаете, как описать девушку, какими комплиментами ее можно осыпать, чтобы привлечь ее внимание к себе. Если вы на самом деле хотите выделиться и запечатлеться у нее в памяти как галантный и интересный молодой человек, то банальными комплиментами типа «какие у Вас красивые ноги» тут не обойтись. Чтобы на самом деле заинтересовать понравившуюся красавицу, нужно поупражняться в красноречии.Слова для описания девушкиИтак, слова описывающие девушку могут быть совершенно разными. Вы можете подбирать их самостоятельно, но нужно обращать внимание на внешность девушки, на ее характер и поведение. Пикаперы, к примеру, умеют буквально за несколько мгновений оценить, с какими словами можно обратиться к девушке, чтобы она уже через несколько минут не отказала встретиться вечером в кафе.Прилагательные, описывающие девушкуКак характеризоватьчеловека?Все прилагательные описывающие девушку можно условно разделить на несколько групп. Кроме стандартной классификации (комплименты по поводу тела, волос, глаз, ума и т.п.) все комплименты делятся на «скользкие» и нейтральные. В зависимости от характера девушки она может отреагировать на «скользкий» комплимент по-разному.Если ваша знакомая вполне раскрепощена, то она нормально воспримет ваше восхищение ее грудью, к примеру. Но вот если девушка скромная, то такой комплимент только больше ее смутит, и она захочет быстрее закончить разговор. Именно поэтому нужно быть слегка психологом, чтобы без проблем наладить контакт с любой девушкой.Есть прилагательные, которыми можно выразить свое общее восхищение девушкой. Тогда ее можно назвать великолепной, соблазнительной, красивой (как бы это банально ни было, любой девушке всегда приятно будет услышать, что она красивая), прекрасной, обаятельной, интересной, завораживающей, умной, образованной, начитанной и т.д.Описание фигуры и внешности девушкиПо поводу фигуры можно сказать, что девушка стройная, спортивная; сказать, что она явно занимается каким-то спортом. Если вы четко знаете, что девушка не сидит ни на одной диете, можно потешить ее самолюбие и предположить, что она наверняка сидит на строгой диете, раз у нее такая замечательная фигура.Внешность девушки может быть: притягательной, интересной, притягивающей, милой, нестандартной (это достаточно скользкий комплимент только для уверенных в себе девушек, которые такой комплимент примут как восхищение, а не как указание на недостатки).В любом случае, если вы не знаете, как можно описать девушку, вам нужно расслабиться и дать разговору течь самому собой. И тогда все нужные прилагательные придут к вам в голову без вашего труда.
Стихотворение «Я помню чудное мгновенье» было написано А. С. Пушкиным в 1825 г. Это лирическое произведение посвящено А. П. Керн. В его основу положены реальные факты биографии Пушкина. В заглавной строфе описывается первая встреча поэта и его возлюбленной. Пушкин характеризует этот момент очень яркими, выразительными эпитетами («чудное мгновение», «мимолетнее виденье», «гений чистой красоты»). Любовь для поэта – это глубокое, искреннее, волшебное чувство, которое полностью захватывает его. Дальнейшие три строфы стихотворения описывают следующий этап в жизни поэта - его изгнание. Тяжелое время в судьбе Пушкина, полное жизненных испытаний, переживаний. Это время «томленья грусти безнадежной» в душе поэта. Расставание с его юношескими идеалами, этап взросления («Рассеял прежние мечты»). Возможно, были у поэта и моменты отчаяния («Без божества, без вдохновенья») Упоминается также о ссылке автора («В глуши, во мраке заточенья …»). Жизнь поэта словно замерла, потеряла смысл. В дальнейшем поэт вновь встречает любовь своей молодости, о чем повествуют заключительные строфы стихотворения. Пятая строфа очень похожа на первую. Пушкин пробуждается, возрождается. Вместе с прекрасной музой к поэту возвращается вдохновение, желание творить.
Анализ стихотворения Пушкина «Возрождение»На протяжении многих лет в качестве времени написания стихотворения «Возрождение» без каких-либо сомнений указывался 1819 год, хотя автографа не сохранилось. Сейчас некоторые литературоведы пытаются оспорить эту датировку. По их мнению, содержание произведения не соответствует настроениям двадцатилетнего Пушкина. Они считают, что молодому поэту было не до раскаяний. Тем более, никаких серьезных невзгод пережить Александр Сергеевич на тот момент не успел. Южная ссылка, восстание декабристов и его трагические последствия – все было впереди. Кроме того, всерьез задумываться в стихотворениях о смысле бытия Пушкин начал только в середине 1820-х. «Возрождение» в печати впервые появилось в «Невском альманахе» за 1828 год. Исследователи творчества Александра Сергеевича, отрицающие традиционную датировку стихотворения, считают, что создавалось оно в промежутке между осенью 1827 и первой половиной 1828.В начале «Возрождения» поэт упоминает «художника-варвара», кистью сонной чернящего картину гения. Здесь имеется в виду полотно великого итальянца Рафаэля «Святое семейство» («Мадонна с безбородым Иосифом»). Работа попала в коллекцию Эрмитажа в восемнадцатом столетии. Ранее картина была переписана в реставрационных целях не слишком талантливым художником. В начале девятнадцатого века мастера вернули творению Рафаэля первоначальный вид: …Созданье гения пред нами Выходит с прежней красотой. В 1930-х годах советские власти намеревались продать полотно. Покупателя не удалось найти из-за того, что знатоки девятнадцатого-начала двадцатого века сомневались в его подлинности.Для духовных стихотворений Александра Сергеевича характерна покаянная тема. Достаточно вспомнить хотя бы переложение великопостной молитвы Ефрема Сирина «Отцы пустынники и жены непорочны…». Причем зачастую лирический герой Пушкина находится в предвкушении покаяния. Эта тенденция нашла отражение и в «Возрождении». Картина выступает в роли метафоры человеческой души – творения Господа. Ее марает некий варвар, то есть грех или демон-искуситель. Поэт не говорит, какая сила чуждым краскам ветхой чешуей. Если воспринимать стихотворение через призму православного христианства, становится ясно, что речь идет как раз о покаянии. Именно оно привело лирического героя к желанному духовному возрождению.