2) молоч корень
н суффикс
ый окончание
масл корень
иц суффикс
е окончание
кефир корень
луч — корень, ок — суффикс,
томат корень
н суффикс
ый окончание
пирож корень
ок суффикс
мед корень
ов суффикс
ый окончание
по приставка
жар корень
и суффикс
ть глагольное
окончание
вар корень
к суффикс
а окончание
от приставка
вар корень
3) море-морской,моряк,приморский,мореплаватель
река-речной, речка,речушка,междуречье,речник
бег-бегать, вбегать,бегаем
цена-расценка, ценность,ценовой,оценить,бесценный
рука-рукавица,ручной,ручка,рукопашный,праворукий,леворукий
длина-длинный,удлинится, удлиняют,длинноватый, длинноволновый
труд-трудиться,трудяга, перетрудиться
ходить-ходьба,походка, ходок, выход, вход, проходка, подход, переход, заход, сход, пешеход, пароход, самоход, снегоход, вездеход
думать-вдуматься, вдумчиво, вдумчивость, вдумчивый,обдумывать,придумывать,задумка
Объяснение:
скажи и отметь ответ лучшим)
Объяснение:
герои в друзьями назвать нельзя ;в их диологе присутствуют слова из старины, поговорки, фразеологизм является слово Кот наплакал, капля в море, ума не приложу, засучив, Не валяй дурака, даю голову на отсечение. 6 фразеологизмов ; Кот наплакал обозначает мало капля в море тоже мало ; ума не приложу не понимаю ; засучив убрав ; Не валяй дурака не притворяться глупым; даю голову на отсечение - обещаю. Фразеологизмы в нашей речи имеет большое значение для замены каких-либо слов и понятия и раскрытие их( смысла) смыслового значения.
холст/масло, 107х87, Картина оформлена багетом, инкрустированна полудрагоценными камнями (ок. 100): аметист, сердолик, бирюза, халцедон, горный хрусталь.
Из серии "Царство Саков". В “Портрете Томирис” - это обоюдоострый короткий сакский меч – акинак, круглое блюдо (символ очага) с солярным знаком, в центре которого изображение противостоящих друг другу козерогов, и зороастрийский храм – огня на заднем плане, что также должно подчеркивать генетическую связь с зороастрийцами (индоариями)) , проживавшими на Танаисе (Сыр – Дарья) , и чьи степи, по-видимому, стали позже родиной саков-массагетов, к которым принадлежала Томирис. В оформлении этих и некоторых других работ серии используется прием инкрустации рамы, декорированной орнаментальным золотым поясом, полудрагоценными камнями - лазуритом, аметистом, жемчугом, сердоликом и др. Такой полихромный стиль, применялся в постсакское время (каргалинская диадема) , в данном случае автор употребляет его, для того, чтобы символикой камней и цвета подчеркнуть особый статус сакской культуры.