Он Пьер Безухов не мог иметь цели,потому что он теперь имел веру-не веру в какие-нибудь правила ,или слова ,или мысли ,но веру в живого,всегда ощущаемого Бога. Предже он искал его в целях,которые не ставил себе .Это искание цели было исканием Бога ;и вдруг он узнал в своем плену не словами ,не рассуждениями,но непосредственным чувством то,что ему давно уж говорила нянюшка :что Бог вот он ,тут ,везде.Он в плену узнал,что Бог в Каратаеве более велик ,бесконечен и непостижим ,чем в признаваемое масонами Архитектоне вселенной.Он испытал чувство человека ,нашедшего искомое у себя под ногами ,тогда как он напрягал зрения,гладя далеко от себя .Он всю жизнь свою смотрел туда куда-то,поверх голов окружающих людей,а надо было не напрягать глаз,а только смотреть перед собой .
Постараюсь обьяснить тебе так как я поняла сама
Возьмем к примеру предложение Листья опавшие с дерева сдуло ветром опавшие с дерева в данном случае причастный оборот причастный оборот это причастие у которого есть подчиняющиеся ему слуги то есть зависимые слова само по себе причастие отвечает на вопросы Какой Что сделавший и так далее то есть причастие и причастный оборот очень легко отличить по окончанию или задать вопрос если тебе так легче возьмем еще один пример Сосед оставшийся один на балконе начал курить оставшийся один в данном случае причастный оборот и кстати говоря причастный оборот всегда всегда выделяется запятыми
Деепричастный оборот это почти то же самое что и причастный просто деепричастие отвечает на другие вопросы Что делая Что сделав и так далее и он тоже отделяется запятыми к примеру Вороны окружив сарай начали клевать собак
как то так кстати как ты заметил знаки препинания я не ставила сейчас я работаю за ноутбуком и мне не очень удобно надеюсь я немного тебе :)
Объяснение: