Он ходил по дому,в этот момент я сидел в кресле. Я был испуган его взглядом, он смотрел на меня как тигр. Вряд ли надо его бояться,он должен быть добр.
Название: Вишни Однажды я с моим другом Вовкой полезли рвать вишни в чужой огород. Мы который раз туда лазили и уже не боялись. Нарвав полные карманы, мы услышали странный шум. Это была не ругань, не крики, а тихий спокойный смех. Я с Вовкой не на шутку перепугался. Мы стали искать источник звука. Вдруг Вовка толкнул меня в бок и "Эй, смотри туда!". Я посмотрел прямо туда, куда показывал Вовка, под вишневое дерево, и ужасно удивился. Прямо под вишнями стояла скамейка на которой сидела бабушка. Спокойно посмотрев на нас, она сказала: "Спускайтесь.". Из ее рассказов мы узнали что ее дети и внуки не навещают ее, и она обрадовалась что нам пришлись по вкусу ее вишни. Теперь как только мы с Вовкой приезжаем в деревню, сразу идем к бабушке и с хозяйством, развлекаем ее.
В безоблачно-голубом небе горели золотые огни. Издали могло показаться, что это блики солнечных лучей, падающих на бесконечно красивую, сине-зеленую воду небольшого озерца, отражаясь взмывают золотыми огнями в небесный простор, однако, подойдя поближе, сразу становилось понятно, что эти самые блики были ни чем иным, кроме как отблесками капель недавно короткой летней грозы, гроздьями свисавших с огромных лап пушистых елей. На берегу маленького лесного озерца, со всех сторон плотно прикрываемого непроходимой лесной чащей, сидел одинокий пес, невидящим и преданным взглядом уставившийся на водную гладь. Казалось, через мгновение-другое послышится смешной, сопящий вздох и он, забавно пофыркивая, перевернется на спину, уютно перекатываясь по ковру из нежной, сочной, зеленой травы и часто-часто вдыхая темным, мокрым носом воздух, раскроет зубастую пасть в приветливом оскале, высовывая подрагивающий кончик бархатистого алого языка, изредка повиливая пушистым веником хвоста, прядая чуткими ушами и задирая к небу покрытые гладкой шерстью лапы. Но чем ближе подходишь к псу, тем различимее становится собачья шерсть, вытесанная умелой рукой давно погибшего мастера, тем безжиненнее становятся тоскливые глаза, и фигурка маленького животного приобретает новые черты, превращаясь в статую верного друга и незаменимого товарища, несущего из века в век свою бессменную службу на посту хранителя заповедного озерца. Когда-то, давным-давно, в этих лесах жили егеря, отваживая от богатых дичью и пушниной угодий хищников и откармливая лесное зверье. Когда-то в ручьях, мчащихся с высоты далеких горных вершин, плескалась рыба, поигрывая золотистыми боками на поверхности воды. Когда-то между деревьев слышался стрекот автоматных очередей и далекие выкрики людей, лай и взвизгивание погибающих собак, людей, шепот уходящих во тьму жизней. Когда-то не так далеко от озера была деревня, от которой ныне не осталось и следа. Когда-то... Проходили года, десятилетия, века, а озеро и его стаж оставались неизменными. Лишь все сильнее зарастал лес. Терялись последние следы людей. Покрывались тиной все больше слабеющие ручьи. А пес - страж заповедного места, все ждал своего хозяина, охраняя свой дом. Он и сейчас ждет, слепо уставившись в глубину умирающего озера своими большими и преданными глазами.