Около школы растет большой сад в нем висят спелые яблоки сад посадили школьники каждый год они собирают большой урожай найди главные и второстепенные члены предложения
Главные-растет сад,второстепенные-около школы большой.Г-висят яблокиВ-в нем спелые Г-школьники посадили.В-сад Г-собирают урожай Вт-каждый год они большой
Около(обстоятельство) школы(обстоятельство) растёт (сказуемое) большой (определение) сад (подлежащее). В нём (обстоятельство) висят (сказуемое) спелые (определение) яблоки (подлежащее). Сад (дополнение) посадили (сказуемое) школьники (подлежащее). Каждый год (обстоятельство) они (подлежащее) собирают (сказуемое) большой (определение) урожай (дополнение).
Дедал — изобретатель столярных инструментов, искуснейший архитектор и скульптор. Он жил в Афинах, откуда ему пришлось бежать после того, как он сбросил с Акрополя (укрепленной части древнегреческого города) своего ученика и племянника Талоса. Мастерство Талоса вызывало зависть Дедала: племянник вскоре мог обойти своего учителя.
После осуждения его афинянами Дедал бежал на Крит. На этом острове он нашел приют у царя Миноса. По поручению Миноса Дедал построил лабиринт для чудовища с телом человека и головой быка — Минотавра. Дедал бежать Тесею, сыну афинского царя Эгея. За это Минос заключил Дедала с сыном Икаром в лабиринт, откуда их освободила Пасифая, жена Миноса. Вот тогда-то Дедал сделал крылья и они с сыном улетели с острова. Несмотря на предостережения отца, Икар поднялся слишком высоко. Солнце растопило воск, которым были скреплены перья крыльев, Икар упал в море и погиб. А Дедал, оплакав сына, добрался до Сицилии, где и провел остаток дней
В этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому. Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет " Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам Мыльникова. Художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой, темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок, думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...- говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины"