М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Определить где приставка а где предлог? посидеть заморозить загрибами пополю посадить светки слететь поучить пошоссе подружится настене влесу вбежать забросить заходить задверью натетради наступила

👇
Ответ:
yuliya91
yuliya91
01.06.2021
Приставка:посидеть, заморозить, посадить, слететь, поучить, подружиться, вбежать.
Предлог:за грибами, по полю, с ветки, по шоссе, на стене, в лесу.
4,4(95 оценок)
Ответ:
yuliyagrigoren3
yuliyagrigoren3
01.06.2021
Посидеть, заморозить, за грибами, по полю, плсадить, с ветки,слететь, поучить, по шоссе, подружиьься, на стене, в лесу, вбежать, забросить, заходить, за дверью,на тетради, наступила.
4,4(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JelliTD
JelliTD
01.06.2021
 Никакое самое яркое словесное описание литературного героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация. Таким образом, иногда рисунок может стать барьером между читателем и авторским замыслом.  У каждого читателя есть личное отношение к прочитанному. Есть заветные книги, которые входят в жизнь каждого из нас как факты нашей собственной биографии. Эти "первые встречи" с шедеврами мировой литературы остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. Как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? Стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного.  Каждый читатель создает своего Гамлета, свою Татьяну Ларину, свою Наташу Ростову. Совпадут ли образы, созданные иллюстратором, с читательскими ассоциациями ? Случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли.  Эти опасные свойства иллюстрации обязывают художника - иллюстратора очень осторожно подходить к литературному произведению. Только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и литературного образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги.  Так, для многих читательских поколений "Дон Кихот" и "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Мюнхаузен" и "Старый моряк" неотделимы от Гюстава Доре, "Медный всадник" непременно приведет на память рисунки Александра Бенуа, а "Демон" - иллюстрации Врубеля.
4,6(89 оценок)
Ответ:
bulkin12
bulkin12
01.06.2021
Никакое самое яркое словесное описание литературного героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация. Таким образом, иногда рисунок может стать барьером между читателем и авторским замыслом.  У каждого читателя есть личное отношение к прочитанному. Есть заветные книги, которые входят в жизнь каждого из нас как факты нашей собственной биографии. Эти "первые встречи" с шедеврами мировой литературы остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. Как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? Стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного.  Каждый читатель создает своего Гамлета, свою Татьяну Ларину, свою Наташу Ростову. Совпадут ли образы, созданные иллюстратором, с читательскими ассоциациями ? Случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли.  Эти опасные свойства иллюстрации обязывают художника - иллюстратора очень осторожно подходить к литературному произведению. Только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и литературного образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги.  Так, для многих читательских поколений "Дон Кихот" и "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Мюнхаузен" и "Старый моряк" неотделимы от Гюстава Доре, "Медный всадник" непременно приведет на память рисунки Александра Бенуа, а "Демон" - иллюстрации Врубеля.
4,5(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ