Война…Что про нее написать? Уж столько сказано… И вроде она не так давно была, но все же понять до конца то время мы не сможем, понять, как жили, как воевали. Можем пытаться рассказывать, сочинять… А прочувствовать?В детстве на 9 Мая я ходила с родителями, с дедушкой, с бабушкой на Поклонную гору. Дедушка был участником войны, в День Победы носил медали, встречал друзей. Про войну он мне ничего не рассказывал, да я и не спрашивала – маленькая была. А сейчас деда уже нет…Последнее время начало мая проходит для меня в концертах. Мы как артисты пытаемся напомнить людям о войне, о подвиге страны, о героях. Режиссерами были подобраны различные песни военной тематики и создан сюжет. Получился такой музыкальный спектакль, сильный по воздействию на публику. Мы называем его «Военной программой».С ней наш колледж выступал в Испании, где есть русские, воевавшие там и оставшиеся жить в этой стране. Вместе с ветеранами нашего района Новокосино мы ездили с этой программой в Волгоград. Еще мы показывали наш спектакль в больнице для людей, больных раком, которые доживают здесь свои дни.Каждое выступление – разная публика. Где-то сидит молодежь, которой непонятно, смешно. Ее пытаешься «пробить» всей своей энергией – до сердца. Хорошо выступать перед участниками войны. Они сами знают песни, вспоминают их, любят, подпевают, тепло принимают нас, благодарят. Для них стараешься все-все сделать очень хорошо, словно прожить на сцене их жизнь, а, смотря в их глаза, невозможно самой не заплакать.Труднее всего (психологически) было выступать в больнице. Сцены там не было, только холл, куда поставили койки с больными. Они нас окружили полукругом. Несмотря на то, что нас подготовили к этому выступлению, было страшно: болезненные люди с капельницами, худые, лежащие… Среди них тоже много ветеранов. Надо было сделать им праздник, внести радость в их жизнь, подарить им положительную энергию. Своим выступлением мы их отвлекли от боли и избавили от лишней дозы лекарства.Сбоку от нас лежал старичок, который неслышно открывал рот и с нами пытался петь. У стены сидел милый дедушка в очках, приятной внешности. Выглядел он очень по-домашнему. Все улыбался, а к концу расплакался и все вытирал глаза платком, сжимая запотевшие очки. Врачи и организаторы были благодарны нам, а мы – им. Они сказали, что мы продлили жизнь этим людям. Мне повезло, что я участвовала в этом добром деле и вместе с моими друзьями дарила радость больным.Вот так мы, как называют нас педагоги, «люди искусства», выражаем свое отношение к истории страны и ее героям, пытаемся напомнить ветеранам их молодость, а молодых хотим научить уважению и благодарности к тем, кто воевал в годы войны или трудился в тылу.
Наша страна пережила очень много войн, бед, обид, бунтов. Наша Родина воевала и с Польшей, и с Францией, и с Немцами. Но это было давно. А сейчасМы дети поколение NEXT , мы обязаны сберечь нашу любимую, бесценную Родину —Россию. Дальше додумаете своё отношение к нашим событиям 21века.Сделаете вывод
1)Ростов Великий, Ярославль,Сергиев Посад - наиболее любимые мною города Золотого кольца России.2)Уже в начале восемнадцатого века в Ростов приезжали торговать одетые в сюртуки, жилетки и даже фраки купцы.3)Воскресенская церковь, храм Одигитрии и Успенский собор всегда привлекали своей красотой многочисленных туристов.4)На гербе города изображен серебряный олень с золотыми рогами, гривой и копытами.5)В музее финифти можно увидеть роскошные вазы, красивые женские украшения,великолепные шкатулки.
Радушие семьи житковых изумляло меня. оно выражалось не в каких-нибудь слащавых , а в щедром и неистощимом хлебосольстве. приходили какие-то молчаливые, пропахшие махоркой, явно голодные люди, и их без всяких расспросов усаживали вместе с семьёю за длинный, покрытый клеенкой стол и кормили тем же, что ела семья. а пища у нее была простая, без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, вареная говядина. обычно обедали молча и даже как будто насупленно, но за чаепитием становились общительнее, и тогда возникали бурные споры о льве толстом, о народничестве. кроме , в семье житковых любили , астрономию, . смутно вспоминаю какие-то электроприборы в кабинете у степана васильевича. помню составленные им учебники по ; они кипой лежали у него в кабинете. удивляли меня отношения, существовавшие между степаном васильевичем и его сыном борисом: то были отношения двух взрослых, равноправных людей. борису была предоставлена полная воля, он делал что вздумается - так велико было убеждение родителей, что он не употребит их доверия во зло. и действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чем. раньше я никогда не видывал подобной семьи и лишь потом, через несколько лет, убедился, что, в сущности, то была типичная для того времени интеллигентская трудовая семья, щепетильно честная, чуждая какой бы то ни было фальши, строгая ко всякой неправде. живо помню, с каким восхищением я, тринадцатилетний мальчишка, впитывал в себя ее атмосферу.