Большую часть (70 %) потребляемого современным миром продовольствия обеспечивает растениеводство. Ведущей отраслью земледелия, основой всего сельскохозяйственного мирового производства и международной торговли является выращивание зерновых культур — пшеницы, риса, кукурузы, ячменя, овса и ржи. Их посевы занимают 1/2 пашни мира, а в отдельных странах — еще больше (например, в Японии 96 %).Основные отрасли растениеводства:зерновое хозяйство;картофелеводство;выращивание технических культур;овощеводство и бахчеводство;садоводство и виноградарство;кормопроизводство.
Увидеть репродукцию натюрморта Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица». Картина просто заворожила меня. Полотно, на первый взгляд простое по технике исполнения, изображающее всего три вещи — цветы, фрукты и птицу, приковывало взгляд благодаря потрясающей игре красок. Нужно сказать, что автор картины Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Он стал известен не только как живописец, но и как скульптор. Его живопись отличала важная черта — мастерское владение техникой рисунка, благодаря чему его полотна производили впечатление, что изображенное на них живое, настоящее. Его акварель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрачную вазу из стекла, в которой находится букет полевых цветов. Среди собранных в букет цветов красный с белой каймой мак, темно-синие с белыми и фиолетовыми вкраплениями анютины глазки, красно-оранжевый цветок, похожий на георгин. В центре букета — нежная, сиренево-розовая мальва. Над букетом возвышается веточка с темно-синими цветками. Кроме того, в составе цветочной композиции — продолговатые листья трав. Красота полевых цветов воспета и в литературе. Так, у поэта Ивана Бунина есть замечательное стихотворение «Полевые цветы», в котором он говорит: Веет от них красотою стыдливою, Сердцу и взору родные они И говорят про давно забытые Светлые дни… Автор картины нарисовал черно-желтую бабочку-парусника, которая вот-вот сядет на край стеклянной вазы. Кроме того, в правом углу акварели живописец изобразил птицу с серой грудкой, красным оперением вокруг клюва, темно-серыми с желтыми пятнами крыльями. Птица сидит на жердочке, которая лежит рядом с вазой. Все три детали акварели художник изобразил на фоне кофейного цвета, что придало натюрморту особую хрупкость и вместе с тем выразительность. Удачное соотношение фона и самого натюрморта, скрупулезно, до малейших тонкостей прорисованные детали заставляют восторгаться и создают иллюзию, что нашему взору явилась цветная фотография. Художник этой картины прославляет красоту окружения человека — природы и вещей. Предметы, растения, животные всегда окружают человека и украшают его жизнь. Красота окружающего мира и вещей — то, чем живет человек, без чего человеческая жизнь стала бы бледнее и беднее. Важно, чтобы каждый из нас сумел развить в себе способность видеть в обычном шедевр. Тогда жизнь станет гармоничнее, радостнее. Живописец благодаря своему таланту смог увидеть в привычном чудо и заставил нас взглянуть на это свое открытие его глазами. Как то так))
Вводные слова - это слова, которые не являются членами предложения. Часто люди используют такие слова, чтобы сделать свою речь более полной. Вроде, наверное, кстати, ведь - все эти слова вводные. Нужны они в речи или нет - мнения разделяются. С одной стороны, без вводных слов разговорная речь становится неудобной. Некоторые слова (вроде, наверное) показывают неуверенность. Без них пришлось бы добавить лишнюю фразу, хотя на деле она заменяется одним словом. Например: Дим, наверное, я сегодня не пойду на улицу. А теперь уберем вводное слово "наверное". "Дим, я не знаю, смогу пойти на улицу или нет". Как видно, вводные слова упрощают разговорную речь. С другой стороны, вводные слова также очень загрязняют речь. Слова "типа", "вроде", "ведь" используются людьми слишком часто,что приводит к загрязнению русской речи. Поэтому русские поэты и писатели стараются избегать таких слов, чтобы их произведения были "чистыми" и "грациозными". Вводные слова, безусловно, важны для русской речи, как устной, так и письменной. Но слишком частое их употребление приводит речь в ужасный беспорядок.Как говорится, всему есть предел. И вводным словам тоже!