М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
23050309
23050309
09.03.2023 23:58 •  Русский язык

Тире между подлежащими и сказуемым стоит в предложении а) зеленая долина, горы в белых шапках - все было залито солнцем б) на стене - портрет пушкина в) на стенке висели плакаты - пособия для подготовки парашютиста д) на подоконниках - цветы, цветы, цветы е) угождать другим - терять характер

👇
Ответ:
RL228
RL228
09.03.2023
ответ Е. Подлежащее - угождать, выражено глаголом в н.ф.. Сказуемое - терять, выражено глаголом в н.ф.. Поэтому между ними нужно ставить тире.
4,4(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kulichok14
Kulichok14
09.03.2023
План:
1.К. Ф. Юон - художник-пейзажист.
2.Сюжет и композиция картины.
3.Значение эпиграфа.

Весна - и гул, и блеск, и аромат.. .
Зачем мороз снежинки посыпает?
Наряд весны нежданно стужей смят,
А сад ещё весной благоухает.
И. В. Северянин.

Константин Фёдорович Юон - яркий российский художник, замечательный мастер пейзажа. В его творчестве прослеживаются черты символизма и модернизма, но более характерны чёткие пейзажи с натуры, отличающиеся реалистичностью изображения. Его творчеству присущи сюжеты, связанные с типическими чертами национального пейзажа, древностями. Художник любил декоративность и красочность русской старины, красоту в жизни и природе, солнце и снег, яркие народные одежды.
Творческий успех к Юону пришёл рано: картины его были замечены ещё на ученических выставках художника. Он оставил множество работ различных направлений. Он работал в живописи, графике, был театральным художником; писал портреты, тематические картины, но истинным его призванием стала пейзажная живопись.
Картина "Конец зимы. Полдень" относится к поздним произведениям Юона. Написана она в 1929 году в деревне Лигачёво под Москвой, где у художника был дом.
На картине изображена деревня, сельская местность. На первый взгляд кажется, что время года, написанное художником, - зима, но потом появляется ощущение близости весны. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Об этом свидетельствую различные детали: снег, покрывающий двор, рыхлый и ноздреватый, снежный наст испещрён тенями и кажется влажным; на поленнице дров уже нет снега, очевидно, он стаял под солнечным теплом; на скатах крыш снег всё ещё лежит, но уже стаивает; вдалеке темнеет лес, окутанный тёплой, почти весенней дымкой.
Центральное место на картине занимает снег: именно к нему приковано внимание зрителей. Тонкими белыми штрихами полднимаются к небу берёзы. От них на снег падают длинные ровные тени. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане чернеет лес. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Птицы ищут что-то под снегом. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Снег ещё не растаял совсем, и люди пользуются последней возможностью походить на лыжах.
Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Изображение пронизано солнечным светом. Небо яркое и прозрачное. Дллинные тени на снегу позволяют нам предположить, что на картине изображена первая половина дня. И даже если бы это не было отражено в названии полотна, зритель мог бы догадаться, какое время суток стремился изобразить художник. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. В своей работе он с удивительной зоркостью отмечает приметы близящейся весны, человеческой деятельности.
И в заключение хотелось бы остановиться на выборе эпиграфа к данной работе. В его строчках речь идёт не о зиме, а о весне. Но весна поэта заснеженная, испытывающая на себе влияние недавней зимы. В картине же Юона мы видим обратное: зиму, в которой уже ощущается дыхание весны. Именно это чувство переходности сезонов и времен стало причиной выбора такого эпиграфа к сочинению.
4,6(10 оценок)
Ответ:
хитМо
хитМо
09.03.2023
Картина, о которой пойдет речь в данной рабо­те, называется «Конец зимы. Полдень». Она отно­сится к поздним произведениям Юона. Написано эта картина в 1929 г. в деревне Лигачево под Мос­квой, где у художника был дом. На картине изображена деревня, сельская мест­ность. На первый взгляд кажется, что время года, написанное художником, — зима, но потом появ­ляется ощущение близости весны. Зима еще в силе, но уже подходят последние ее дни. Об этом свиде­тельствуют различные детали, тонко подмеченные художником. Снег, покрывающий двор, рыхлый и ноздрева­тый, снежный наст испещрен тенями и кажется вла­жным. На поленнице дров уже нет снега — очеви­дно, он стаял под солнечным теплом. На скатах крыш снег все еще лежит, но уже стаивает. Куры хо­дят по заснеженному двору, пытаясь добыть что-то из-под снежного наста. Вдалеке темнеет лес, окутан­ный теплой, почти весенней дымкой. Картина проста по композиции. Центральное место на ней занимает, как ни странно, снег — именно к нему приковано внимание зрителей. И снег, влажный, подтаявший, испещренный лиловатыми тенями деревьев, свидетельствует о при­ближении весны. На картине можно увидеть дере­вянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже стаивающим снегом. Тонки­ми белыми штрихами поднимаются к небу березы. От них на снег падают длинные ровные тени. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Птицы, ищут что-то под снегом. На полотне видны фигуры лыж­ников, направляющихся в лес. Снег еще не раста­ял совсем, и люди пользуются последней возмож­ностью сходить на лыжах. Полотно написано в характерной для Юона мане­ре. Картина эта четкая по композиции, цвета пло­тны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Изображение насыщено сол­нечным светом. Небо ясное и прозрачное, контрас­тирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Длинные тени, лежащие на снегу, позволяют предположить, что на картине изображена первая половина дня. И даже если бы это не было отражено в названии полотна, зритель мог бы догадаться, ка­кое время суток стремился изобразить художник. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощу­щается ожидание весны. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. От картины исходит устойчивое ощущение обжитости земли. Чувствуется, что художник любил деревню, знал ее.
4,5(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ