Убери предложения ''в том божественном уголке'',''детский ум илюши'','' для маленького Обломова не существовало'',предложение''этот факт противоречит '' и следующее замени''но с другой стороны ,когда...''. Стоит убрать вторую часть предложения про няню и все следующее-они тут ничего нового не выражают.. К стати,оградить своё чадо-звучит лучше,чем ''их чадо'' . это там уместней.. Убери ''может быть именно такой сказкой представлялясь ему жизнь...''-это точное повторение первой части предложения.. ''Мне кажется что так и думал''-тоже убери. Это сказано ранее другими словами. Этот момент был равносилен тому КАК,а не что-поверь,лучше звучит. В предложении''в канцелярии не было тех душевных ''убери вторую часть(''поэтому обломов'')- оно не совсем вписывается и,тем более,идёт повтор ''нравственного''. ВОТ ТАК. НАДЕЮСЬ ,ПОЙМЕШЬ,ХОТЯ Я НЕ ПЕРЕПИСЫВАЛА ВЕСЬ ТЕКСТ,НО ПОДКОРРЕКТИРОВАЛА. НЕ ЗНАЮ,ЧТО ЕЩЕ УБИРАЕТСЯ,ВРОДЕ Я НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАХОЖУ ТАКОГО.
Поэтические строки Пушкина всегда предполагают бесконечное множество осмыслений. Перечитывая его строки, каждый раз по-новому понимаешь их содержание. “Что же было предметом его поэзии?” - спрашивал Гоголь. И отвечал: “Все стало предметом”. Действительно, в стихах Пушкина мы найдет все: и реальные портреты времени, и философские размышления о главных вопросах бытия, и портреты вечного изменения природы и движения человеческой души. Пушкин был больше, чем поэк. Это был историк, философ, политик, человек, являющий собой эпоху. Вся поэзия Пушкина является оправданием Бога, творца, оправданием добра. И это ее назначение сказывается и в самой форме, в самих звуках его стихотворений. Не только определенные сюжеты и общий строй его песен, но и сами они как песни, даже отдельные тона их, ласкающие сердце, уже примиряют с природой и жизнью. Пушкин “видел и внимал” всю окружающую его жизнь. Его произведения именно поэтому так близки многим читателем. Он смог “жить, чтоб мыслить и страдать”, и, читая его строки, мы мыслим и страдаем вместе с Пушкиным.
Яростный волк.
завистливый человек