Однажды я был в гостях у своего лучшего друга. мы повеселились, поиграли, покушали и легли спать. заснул я с трудом: на новом месте было непривычно, как-то по чужому. да и семья у них готовит по другому. и чувствовал я себя как-то вовсе неуютно. на следующий день, когда же я пришел к себе домой, то я сразу почуял уют родного дома. и любимое мое блюдо:картошка с мясом, моя комната, спальное место и родные мне люди. да, действительно, в гостях хорошо, а дома - лучше!
Надо одни и те же словосочетания просклонять или разные? Если разные то вот: Р п: белого снега, жаркого дня Д. п. черному морю, ласковому котенку. В п. веселого щенка, голубое небо Т п красивой игрушкой, новым портфелем. П п. о черном автомобиле, о лесной дороге Если одни и те же, то так: Р.п нет кого? чего? Белого снега, жаркого дня Д.п Дать кому? чему ? Белому снегу, жаркому дню. В.п Винить кого? что? Белый снег, жаркий день. Т.п Восхищаться кем? Чем? Белым снегом, жарким днем. П.п.Говорить о ком? О чем? О жарком снеге, о жарком дне.
Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.