№1. дополнение (это ответ только на первый вопрос, дальше я не помню)
Тебя, мой куманёк, век слушать я готова.
№2. Гражданин шёл по дороге.
Гражданин⁰, не могли бы вы пройти с нами.
Моя тётушка самая лучшая!
Тётушка, можешь мне
Николай Петрович опоздал на собеседование.
Николай Петрович, почему Вы опоздали на собеседование?
№3. 1. Соседка, перестань срамиться, тебе ль с слоном возиться?
2. Соседушка, мой свет покушай… Потешь же,
миленький дружочек! Вот лещик, потроха, вот стерляди
кусочек! Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!
3. Давно, Полканушка, мне больно самому, что, бывши
одного двора с тобой собаки, мы дня не проживем без
драки.
4. Друзья, К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и
кум, пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры…
5. Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого?
6. Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий
мастерище.
Как-то так
№1. дополнение (это ответ только на первый вопрос, дальше я не помню)
Тебя, мой куманёк, век слушать я готова.
№2. Гражданин шёл по дороге.
Гражданин⁰, не могли бы вы пройти с нами.
Моя тётушка самая лучшая!
Тётушка, можешь мне
Николай Петрович опоздал на собеседование.
Николай Петрович, почему Вы опоздали на собеседование?
№3. 1. Соседка, перестань срамиться, тебе ль с слоном возиться?
2. Соседушка, мой свет покушай… Потешь же,
миленький дружочек! Вот лещик, потроха, вот стерляди
кусочек! Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!
3. Давно, Полканушка, мне больно самому, что, бывши
одного двора с тобой собаки, мы дня не проживем без
драки.
4. Друзья, К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и
кум, пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры…
5. Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого?
6. Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий
мастерище.
Как-то так
На ребятах лапти и онучи, бедные заплатанные одежонки, но художник отдал им самые чистые и нежные краски. Он вписал их фигурки в большой пейзаж. За ними бескрайний простор русской земли-луга, леса и села... И мнится, в образах крестьянских ребятишек, в журавлином кличе, в весенних просторах глубокий и чистый оптимизм художника сказал свое слово о русской жизни, о действительности, еще убогой и бедной, но таящей в себе большие возможности. И эта двойственность нашла отражение в сокровенной лирике картины: журавлиный клич, всегда призывный и печальный, звучит и в ритмах предельно простой композиции, и в нежных лиловатых и зеленоватых тонах пейзажа, и особенно в бледно-голубом тоне неба, который кажется главным мотивом колорита. Многократно повторенный, он звучит и в более глубоких, густых оттенках в одеждах ребятишек; так же, как теплый тон свежей зелени перекликается с зеленовато-коричневыми тонами их зипунов.