Назывные
Тридцатые годы... Москва. Центр столицы в лесах.Это метростроевцы.Летний день. Жара.«Новая Москва»...Это молодая женщина с короткой причёской, в лёгком летнем платье.
Неопределенно - личные.
Возводят новые мосты... Кладут асфальт... Ломают «старое»... Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь... Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце...
Начали стройку метро...Расширяют улицы. Двигают дома... Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.
Пожарное депо (ср. род), горячее какао (ср. род), московское метро (ср. род), потрёпанное пальто (ср. род), чёрное пианино (ср. род), карликовый шимпанзе (муж. род), подтаявшее эскимо (ср. род), швейное ателье (ср. род), просторное фойе (ср. род), пригородное шоссе (ср. род), разноцветный колибри (муж. род), интересное кино (ср. род), чёрно-белое домино (ср. род), австралийский кенгуру (муж. род), крепкий кофе (муж. род), короткое тире (ср. род), автоматическое реле (ср. род), справедливое жюри (ср. род), жёлтое такси (ср. род), переднее шасси (ср. род), эксклюзивное интервью (ср. род), надёжное алиби (ср. род).
Объяснение:
Я лежу здесь уже давно.
Диван низкий с короткими ножками. Под ним темно и пыльно.Время от времени я вижу ноги в тапочках.Они то подходят к дивану и сбрасывают с себя тапочки, и мне становится совсем темно, то встают ко мне пятками.Это ноги мамы, которая ложится на диван отдохнуть.И Светы, которая смотрит телевизор. И маленького Сашка, который подбегает к дивану, кувыркается на нём и спрыгивает.Это ноги бабушки, которая садится и сама у себя спрашивает:"Куда же она задевалась?" Это она про меня - пуговицу от халата. Я оторвалась, когда она подметала пол и покатилась под диван. Меня искали все. Но не слишком усердно.
Я лежу и терпеливо жду. Когда-нибудь меня найдут.