М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Онализ стихотворения можно не большой но по плану план 1 время написания( год ) 2 тема стихотворения 3 смысл стиха 4 части 5 средства выразительности ( метафоры сравнение олецитварение ) 6 ваше отношение к стихотворению три языка всевышний нам послал, чтоб выражать души святые чувства. как счастлив тот, кто от него приял и душу ангела и дар искусства. один язык цветами говорит: он прелести весны живописует, лазурь небес, красу земных харит, — он взорам мил, он взоры очарует. он оттенит все милые черты, напомнит вам предмет, душой любимый, но умолчит про сердца красоты, не выскажет души невыразимой. — другой язык словами говорит, простую речь в гармонию сливает и сладостной мелодией звучит, и скрытое в душе изображает. он мне знаком: на нем я лепетал, беседовал в дни юные с мечтами; но много чувств я в сердце испытал, и их не мог изобразить словами. но есть язык прекраснее того: он вам знаком, о нем себя спросите, не знаю — где слыхали вы его, но вы на нем так сладко говорите. кто научил вас трогать им до слез? кто шепчет вам те сладостные звуки, в которых вы и радости небес, и скорбь души — земные сердца муки, — всё скажете, и всё душа поймет, и каждый звук в ней чувством отзовется: вас слушая, печаль слезу отрет, а радость вдвое улыбнется. родились вы под счастливой звездой: вам послан дар прекрасного искусства, и с ясною, чувствительной душой вам дан язык для выраженья чувства.

👇
Ответ:
Элинка235
Элинка235
17.07.2020
Прочитай и запиши то что тебе нужно:-)
  Приступая к анализу поэтического произведения, необходимо определить непосредственное содержание лирического произведения - переживание, чувство. 
Определить "принадлежность" чувств и мыслей, выраженных в лирическом произведении: лирический герой (образ, в котором выражены эти чувства); 
- определить предмет описания и его связь с поэтической идеей (прямая - косвенная); 
- определить организацию (композицию) лирического произведения; 
- определить своеобразие использования изобразительных средств автором (активное - скупое); 
- определить лексический рисунок (просторечие, книжно-литературная лексика...); 
- определить ритмику (однородная - неоднородная; ритмическое движение); 
- определить звуковой рисунок; 
- определить интонацию (отношение говорящего к предмету речи и собеседнику).


План анализа стихотворения:


1. Автор и название стихотворения.

2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). 
Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.)

3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.

         Тема стихотворения: 
         - пейзаж; 
         - общественно-политическая; 
         - любовная/интимная; 
         - философская.

         Сюжет: 
         - есть сюжет: образы событий (...каких именно...); 
         - без сюжета: образы чувств (...).

4. Художественные средства, с которых созданы эти образы: 
Какую лексику использует автор: 
- бытовую, повседневную 
- литературную, книжную 
- публицистическую 
- архаизмы, устаревшие слова

5. Композиция лирического произведения. 
Необходимо: 
- определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; 
- выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; 
- определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) 
- определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; 
- выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок"). 
Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). 
Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. 
Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. 
Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.

         Композиция: размер, рифма, ритм. 
         Размер: 
         акцентный стих; 
         _ _' _ амфибрахий; 
         _ _ _' анапест; 
         верлибр (свободный или белый стих); 
         '_ _ _ дактиль; 
         дольник; 
         '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный; 
         _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге);

         Рифма: 
         аабб - парная; 
         абаб - перекрёстная; 
         абба - кольцевая. 
         анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха. 
         переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент).

6. Поэтическая лексика. 
Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. 
- выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; 
- определить своеобразие и активность использования тропов.

         Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: 
         - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; 
         - гипербола - художественное преувеличение; 
         - ирония - скрытая насмешка; 
         - литота - художественное преуменьшение; 
         - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; 
         - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; 
         - паралеллизм; 
         - сравнение; 
         - эпитет - художественное определение.

7. Стилистические фигуры: 
Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) 
- антитеза/противопоставление; 
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный; 
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 
- повторы/рефрен; 
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.




4,5(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fgjhgfhh1
fgjhgfhh1
17.07.2020
Домик женщины находился около поля. На подоконнике у женщины всегда стояли красивые комнатные цветы. Она их поливала, заботилась о них. А комнатные цветы тем временем очень любили разговаривать с полевыми растениями. Гордые и избалованные фиалки и розочки тоже любили похвастаться. И каждый день происходил примерно такой диалог:
- Ну что, сегодня вас поливали? - с насмешкой спрашивали комнатные растения.
- Нет, - грустно отвечали ромашки. - Зато у нас сегодня пополнение! А у вас пополнения целых три месяца уже не было.
- Н-ну и что?! - смущенно отвечали розочки. - Зато о нас каждый день заботятся, поливают и стригут, чтобы мы были красивыми.
- Ну и ладно, что мы не красивые! - весело отвечали полевые цветочки. - Мы - одна дружная семья, а вас на подоконнике всего лишь пять.
Обиженные фиалки и розы отвернулись от поля, смотря на комнату. Они что, правда хуже полевых?
4,5(75 оценок)
Ответ:
BigD13
BigD13
17.07.2020

Когда мы произносим слово освещение, наверное мы сразу представляем лампу. Но раньше не было электричества и лампочек. В старину люди использовали свечи. На подобие свечей так же были лампады. ...Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла... (А. С. Пушкин)
Они не были так удобны, поскольку это было опасно. Но человечество не стояло на одном месте и поэтому нужно было придумать более удобное освещение.
   Керосиновая лампа, она была удобна тем что можно было регулировать свет и не так опасна.
   Вскоре А. Н. Лодыгин создаёт лампу накаливания. Но её минус был в том что максимальный срок службы не превышал 50 минут. Томас Алва Эдисон доработал лампу тем самым продлив её срок службы. 
   О лампах можно говорить долго. Сейчас они служат некоторые аж до 50 лет!

Лично моё сочинение, немного текст измени и всё))


4,8(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ