М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
avrora26
avrora26
23.09.2021 20:24 •  Русский язык

Подчеркни буквы, обозначающие 1.\ гласные звуки. коля, юра, вера. 2.твёрдые согласные звуки. соня, яша, вера. 3.\мягкие согласные звуки. люда, игорь, пётр.

👇
Ответ:
fionovaa
fionovaa
23.09.2021
1) кОля, Юра, вЕрА
2) Соня, яШа, веРа
3) Люда, игоРь, Петр
4,4(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zadorina66
zadorina66
23.09.2021
Исполнительский анализ» совершенно ясно, что эти люди, говоря друг с другом, не слышат друг друга каждый увлечен своими мыслями и проблемами. еще одно обобщение мусоргского: как трудно услышать ближнего своего. особенно явно это проявляется в контрапункте двух тем. здесь важно владение педалью, чтобы не «смазывался» контрапункт и ясной была смена гармоний. в середине цикла снова звучит  «прогулка», почти повторяя первую, с той лишь разницей, что появились октавные удвоения сольных реплик и варьируется развитие главной темы. звучание инструмента стало более наполненным, масштабным, знаменуя тем самым новый виток в развитии цикла. если мыслить оркестрово, то по сравнению с первой «прогулкой» здесь используется больший состав инструментов. последний си бемоль является переходной нотой к  «лиможскому рынку». кудахтающие, стрекочущие кумушки, спорящие на рынке. трудная в техническом отношении пьеса. постоянные репетиции на одних и тех же нотах предполагают полную свободу кисти и крепкие, фиксированные в одной позиции пальцы. надо во что бы то ни стало удержаться в одном темпе, не ускорив. также необходимо выполнять все штрихи, выписанные автором. исполнитель должен создать эффект рыночного шума музыкальными средствами, при этом не утратив ни интонации, ни гармонии. в середине пьесы, после непрерывного  ostinatoшестнадцатых, переходящего из одной руки в другую, несколько меняется ритмический рисунок.  следует мысленно заполнять восьмые длительности шестнадцатыми, чтобы не произошло «сжатие»  темпа  и ускорение, так как малейший ритмический сбой в этой пьесе недопустим.  навигация в статье (страницы):
4,6(5 оценок)
Ответ:
AlexCh1
AlexCh1
23.09.2021

Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как...

 

Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

 

Вот из этих диалогов все понятно

4,5(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ