Запятая ставится, если "зато" будет связывать две части предложения в сложносочинённом предложении (т.к в этом случае это будет сочинительный союз) или же связывает однородные члены предложения. Например: "Сегодня я не погулял с друзьями, зато сделал уроки" (связывает однородные сказуемые), "Мне не хватило денег на шоколад, зато мой друг купил мне конфет" (две части предложения).
Яживу в великой стране под названием"казахстан"! казахстан-это красивая могучая страна,страна возможностей.правительство казахстана заботится о народе,делает жизнь народа лучше.в казахстане множество красивых мест,достопримечательностей,огромное количество парков,памятников великим людям.казахстан хранит в себе древних лет.широки просторы казахстанских земель.я люблю казахстан! я патриот своего государства.я готов(а) прелогать все усилия,чтобы моя страна не только оставалась такой красивой,но и становилась еще красивей.современный казахстан-это сильное,независимое государство во главе с нурсултаном а.н.я хочу чтобы все заботились о казахстане так,как хочу заботиться я,ведь это наша родина. ну,вроде как-то так.не знаю,понравится,нет.
История русской матрешки Рассказывают, что в конце XIX века в семью Мамонтовых – известных русских промышленников и меценатов – то ли из Парижа, то ли с острова Хонсю кто-то привез японскую точеную фигурку буддистского святого Фукуруджи (Фукурума), которая оказалась с “сюрпризом” - она разымалась на две части. Внутри нее спрятана другая, поменьше, которая так же состояла из двух половинок… Всего таких куколок насчитывалось пять. Предполагалось, что именно эта фигурка и натолкнула русских на создание своего варианта разъемной игрушки, воплощенного в образе крестьянской девочки, вскоре окрещенной в народе распространенным именем Матрешка (Матрена). В наше время еще ссылаются на легенду о японском происхождении матрешки. Предполагается, что первая русская матрешка была выточена и расписана в московской игрушечной мастерской только в 90-х годах XIX века, по образцу привезенному из Японии. Японский образец, выполненный с большим юмором, представлял собой множество вставляемых друг в друга фигурок японского мудреца Фукурума - лысоватого старичка с головой вытянутой вверх от многочисленных раздумий. История развития игрушечного промысла в России позволяет предположить, что созданию русской матрешки традиция точения и росписи на Пасху деревянных яиц. В одном из альбомов, посвященных творчеству русского художника С.В. Малютина можно увидеть необычайную иллюстрацию, оставшуюся без комментариев, - эскиз росписи выточенной из дерева куклы. Именно этот известный художник, впоследствии академик живописи и стал в свое время создателем первой русской матрешки. А токарная форма игрушки была предложена В.П. Звездочкиным, уроженцем Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии, издавна знаменитой своими искусными токарями. Местом же рождения новой оригинальной игрушки, быстро завоевавшей славу национального сувенира, стала мастерская – магазин “Детское воспитание” А.И. Мамонтова в Москве, где с 1898 года работал токарь В.П. Звездочкин. Поэтому приблизительно с этого времени можно отсчитывать возраст матрешки, в дальнейшей судьбе которой были свои взлеты и падения, слава и забытье, странствия и метаморфозы. Уже около века этой известнейшей в России игрушке, но и по сей день неизвестно, что было сначала – эскиз профессионального художника или удачное воплощение творческих поисков народного мастера, вовремя замеченное заинтересованным лицом. Любопытно, что опубликованный в альбоме эскиз и матрёшка со штампом мастерской-магазина “ Детское воспитание ” из коллекции Художественно-педагогического музея игрушки в Сергиевом Посаде похожи как две родные сестры, но близнецами их назвать нельзя. Этот факт позволяет предположить, что С.В. Малютиным было сделано несколько вариантов росписи будущей игрушки.