Мою собаку зовут Шарлота, ей 5 месяцев. Она породы шпиц. Моя собака любит играть и гулять со мной. Я учу Шарлоту разным командам, например: когда я называю её имя, она бежит ко мне. Шарлота всегда встречает гостей, меня и моих родителей. Я очень люблю свою собаку.
И.п. Две тысячи пятьсот тридцать один Р.п.Двух тысяч пятисот тридцати одного Д.п.двух тысячам пятистам тридцати одному В.п.Две тысячи пятьсот тридцать один Т.п.двумя тысячами пятьюстами тридцатью одним П.п.о двух тысячах пятистах тридцати одном
И.п.Одна тысяча четыреста шестьдесят восемь Р.п.Одной тысячи четырёхсот шестидесяти восьми Д.п.Одной тысяче четырёмстам шестидесяти восьми В.п.Одну тысячу четыреста шестьдесят восемь Т.п.Одной тысячью четырьмястами шестьюдесятью восьмью П.п.Об одной тысяче четырёхстах шестидесяти восьми
Владимир Егорович Маковский – великий русский художник-передвижник и непревзойденный мастер жанровой сцены. Все его работы очень реалистичны, любуясь его произведениями, невольно начинаешь чувствовать себя участником изображенных действий. Это как экскурс в Убранство помещений, одежда персонажей, архитектура зданий – все передано точно, до мельчайших подробностей.
Одним из замечательных творений Маковского является картина «Новый фрак». На ней мы видим небольшую комнату, в центре которой стоит молодой человек в новом праздничном фраке, а вокруг него собрались домочадцы. Судя по всему, юноша только что надел свой первый фрак, так как слегка ссутулился и развел локти в сторону. Ему, наверно, не терпится узнать мнение собравшихся.
Почти все увлечены созерцанием костюма. Ближе всего к юноше стоит старушка, вероятно, его бабушка. Она приподняла очки и с интересом разглядывает тонкую черную ткань, будто оценивает качество материала. Справа от них можно увидеть молодую женщину, которая в умилении сложила руки, а по ее восхищенной улыбке становится понятно, что наряд ей очень нравится. В уголочке возле двери притаилась даже юная горничная - она тоже пришла посмотреть на обнову молодого барина. Девушка прикрыла лицо рукой – старается не показывать своих эмоций.
Но молодой человек ни на кого из них не смотрит, его взор обращен к женщине в черном платье и красной накидке. Быть может, это его мать? Вот чье мнение для юноши действительно важно. Но женщина устало склонила голову и что-то обдумывает. Или ее терзают какие-то внутренние сомнения? Комната, в которой происходит действие – яркий пример дворянского жилища того времени. Скорее всего, эту комнату занимает сам хозяин нового фрака. Здесь есть тахта, платяной шкаф, массивный письменный стол, за которым юноша работает. На стенах комнаты мы видим много картин – вероятно, молодой человек большой поклонник живописи.
Очень удачно художник расположил белую кафельную печь в части центральной стены – она отражает солнечный свет и разбавляет густые, характерные для того времени тона. При написании картины мастер использовал очень интересный прием, благодаря которому мы, зрители, наблюдаем за действием как бы из окна, что позволяет еще больше погрузиться в атмосферу картины, почувствовать дыхание ушедшей безвозвратно эпохи.