М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rybakovjaroslav
rybakovjaroslav
05.08.2022 19:59 •  Русский язык

Составьте предложения где слова (не) вежливость, (не) внимательность - в первом предложении будет вместе, а во втором раздельно.

👇
Ответ:
катюшка315
катюшка315
05.08.2022
Девочка продемонстрировала свою невежливость по отношению к старшим.     
Девочка продемонстрировала не вежливость ,а грубость. 

Ученик на уроке показал свою невнимательность. 
Ученик на уроке показал не внимательность, а отвлеченность. 
4,5(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
malcolmyang
malcolmyang
05.08.2022
1) НАРЕЧИЕ (лат. adverbium, букв. «при глаголе») , неизменяемое слово (вчера, дома) или слово, изменяемое только по степеням сравнения (весело – веселее) , обозначающее признак: действия (чуть трепещут) , состояния (серьезно болен) или другого признака (весьма значительный, едва заметно)
2) Определительные наречия могут относиться не только к глаголу, но и к наречию, существительному, слову категории состояния, характеризуя их с разных сторон. Среди определительных наречий выделяются: 1) качественные наречия, указывающие на качественный признак; 2) наречия меры и степени; 3) наречия образа или действия.
Определительные наречия :
Грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно.
Много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, трижды, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно.
Бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхо­лостую, навзничь, наверняка
3) сравнительная степень наречий обозначает,что какой-то признак проявляется в большей или меньшей степени,а сравнительная степень прилагательного обозначает,что какой-то признак проявляется в одном предмете в большей или меньшей степени,чем в другом.
4) Классификация наречий по образования:
суффиксальный: быстрый — быстро, творческий — творчески;
приставочно-суффиксальный: сухой — досуха;
приставочный: хорошо — нехорошо, куда — никуда;
Сложение разных видов:
сложение слов: еле, еле — еле-еле, опрометчиво — безумно;
сложение с первым элементом полу-: полулежа;
сложение с присоединением суффикса или приставки и суффикса: мимо ходить — мимоходом, пол, сила — вполсилы.
5) в наречиях с одной или двумя буквами "н" нужно определять так: если наречие образовано от прилагательного, в котором двойная "нн", то и в этом наречии пишется две "нн", например: прилагательное "божественный" или "туманный" -> наречие божествеННо, тумаННО. 
если в прилагательном одна "н", то и в наречии от него, соответственно, будет одна "н". например: прилагательное интересный -> наречие интересНо
4,6(72 оценок)
Ответ:
dddimkaplay
dddimkaplay
05.08.2022
«Я потомственный живописец. Отец мой, художник Василий Никитич Мешков, с детства предназначал меня к этому поприщу, да и все мои надежды и чаяния совпадали с отцовскими предначертаниями» — так начинается автобиография В. В. Мешкова.

С детства мальчик был окружен людьми искусства, лучшими живописцами того времени, и это не могло не сказаться на его судьбе.

В детстве самым заманчивым миром, полным увлекательных вещей, была мастерская отца, известного художника-портретиста. Под его руководством мальчик начал свои первые регулярные занятия живописью. В 14 лет он дебютировал на выставке со своими робкими, еще неумелыми работами на темы русской истории, но уже в этих работах чувствовалась своеобразная, свободная живописная манера автора.

Окончив Московскую школу живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были такие знаменитости, как А. М. Корин, А. М. Васнецов, Л. О. Пастернак, В. Н. Бакшеев, Мешков поехал продолжать образование за границу.

Вернувшись в Россию в 1914 году, когда началась Первая мировая война, он был мобилизован в качестве художника и много кочевал со Штабом армии. Немало этюдов о войне было создано им в эти годы.

После 1917 года художник оставляет излюбленную историческую тему и становится театральным художником.

Поездка в Крым и на Кавказ в 1924—1925 годах явилась рубежом в творческой биографии В. В. Мешкова: он стал увлекаться пейзажем. И хотя он продолжал быть театральным художником, не работа в театре определяла его творческие устремления, а именно увлечение пейзажем. Он создает целый ряд картин со своим «мешковским» серебристым колоритом: «Серый день» , «Серебряный дождь» , «Стужа» , «После дождя» , «Озеро» и др. Его пейзажи передают поэтическое состояние природы, созвучное настроению художника.

В годы Великой Отечественной войны художник создал немало работ, посвященных военной тематике: «Защита Ленинграда» , «Героический Ленинград во время войны» , «Бой в Северном море» и др. Одна из лучших картин того времени — «1941 год под Москвой» .

После суровых лет войны Мешков особенно чутко воспринимал природу. Он пишет пейзажи, которые как бы утверждали право человека на счастливую жизнь: «Копны» , «Окские дали» , «Холодный день» , «Косогор» , «Золотое Подмосковье» . Особое место в творчестве В. В. Мешкова занимают пейзажи Карелии.

«Край озер, непуганых птиц и нехоженых троп» , как когда-то называли его, пленил художника своеобразной поэтичностью своего сурового ландшафта и колорита. Здесь царство воды, камня и леса. Цепь бесконечных озер, разнообразных по своим очертаниям, то соединяется протоками и водопадами, то разделяется каменными грядами. Среди озер разбросаны небольшие лесистые островки, создающие какой-то особый замедленный ритм в панораме озер. Камни то встали причудливыми дикими скалами, голыми или поросшими соснами, то протянулись правильными рядами, то рассыпались отдельными валунами, покрытыми мхами и лишайниками или гладко обточенными водой и ветрами.

ни один край так не тронул художника, как Карелия. Он создал целую сюиту великолепных картин: «Озерный край» , «Сентябрьские холода» , «Осень в Карелии» , «Осенняя песня» , «Ведло-озеро» , «Золотая осень в Карелии» . Мешков раскрыл особую поэзию этой северной природы, суровой и строгой. Он нашел для передачи ее своеобразия и соответствующий колорит, в котором сочетались серая и золотистая гамма, и пространственную композицию: художник любит удлиненный горизонтальный формат холста, что усиливает протяженность пейзажа и вместе с тем сообщает ему эпическое звучание, позволяет представить широкую панораму природы.
4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ