Р-ребенок М-мама М-сынок ты что плачешь что случилось? Р-мамочька я твою вазу любимую случайно разбил "хнык хнык" М-ну что ты разревелся?!ладно новую купим ты только не плачь Р-мама извини меня пожайлуста! М-Извиняю ты не плачь всё хорошо.я не обижаюсь Р-правда?! М-да всё успокойся давай канфету дам? Р-давай М-держи Р мам я так больше не буду прости м-прощаю прощаю Вроде бы похоже
Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры.Московский дворик предстаёт перед нами освещённый летним ярким солнцем, утопающий в молодой яркой зелени, прерываемой тропинками песочного цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, художник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с образом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке.
Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрастают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с высокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются водосточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими деревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. Справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в телегу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатление, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. Значит, таких двориков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строения видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величественного храма можно любоваться и в наши дни. Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни простого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чувство радости и хорошего настроения.
М-сынок ты что плачешь что случилось?
Р-мамочька я твою вазу любимую случайно разбил "хнык хнык"
М-ну что ты разревелся?!ладно новую купим ты только не плачь
Р-мама извини меня пожайлуста!
М-Извиняю ты не плачь всё хорошо.я не обижаюсь
Р-правда?!
М-да всё успокойся давай канфету дам?
Р-давай
М-держи
Р мам я так больше не буду прости
м-прощаю прощаю
Вроде бы похоже