Я старая-старя школа. Иногда подтекаю потолками в дожди, сыплется уже у меня с крыши снег в морозы, а паркет у меня скрипучий-скрипучий... В общем, как в песне, потолок ледяной, дверь скрипучая, за шершавой стеной.. Н-да! Но я не об этом. Вот часто я вспоминаю свою молодость. Чистая я была, просторная и светлая. И детей у меня было мало. И все они на уроки спешили. Радовались мне. А теперь малышни стало много. И старшеклассники в школу ползут и ползут. Да и на стенах моих много чего написали. Разного. Что я и разобрать-то не могу - устарела. А детей каждый год больше и больше. Радоваться бы я должна. Да только вот трещу по швам и всех не вмещаю. Кабинетов у меня не хватает. Скоро уже в две смены дети мои начнут учиться. И отдохнуть-то себе и мне не дадут. А звонки мои уже очень дребезжат. Устала я. Вот, думаю у директора проситься на пенсию. На износ я совсем уж пошла. Хочу новенькой стать опять. Пусть уж меня подремонтируют как-то, расширят, пристроят что-ли. А то каждый год косметику мне наложат, а из под нее все равно мои морщины - трещины видны. Бабушка ведь я. Совсем-совсем старенькая. Еще октябрят и пионеров помню. Так вот, хочу я вновь стать молодой, чтобы было как в сказке. А может, кто-то эту мою сказку добрым взрослым прочтет, и они меня Ремонта хочу. Тепла и уюта для всех ребят мне! Ваша старая школа.
Светлана ведет себя правильно с точки зрения безопасности. Света отвечает незнакомым что ее отец занят, хотя на самом деле его вообще нет дома. Она сделала правильно потому, что никогда нельзя давать понять незнакомым людям что ты дома Один!
В том, что отвела героиню (Аля, допустим) от двери, она тоже верна. ТК чужим дверь открывать - это глупость! Ибо это прежде всего опасно - грабители, или еще хуже бандиты какие нибудь. Лучше молчать и делать вид что никого нет дома - то есть не воиспрозводить никаких звуков вообще, пока люди за дверью. Если утверждают что это знакомые родителей - связаться с мамой или папой и выяснить.
На месте Али (героини) я бы поступила как и подруга. Поскольку это ее квартира - в первую очередь, и потому что это может даже чисто теоретически мне угрожать.