Хочу вам рассказать, как я провел хорошо День здоровья. Сначала мне не все нравилось. Меня очень долго упрашивали пойти на него и хотя бы просто посидеть и посмотреть,как быстро бегают, прыгают и играют в мяч все ребята. Мне было немного интересно, но куда-то идти мне так не хотелось. Еще вдалеке я заметил ребят из старших классов и оттого немного расстроился. Я не был с ними дружен, они назло мне что-то говорили всегда, поднимали меня на смех, нарочно подшучивали и потому ,я старался их избегать. Я подошел к своим ребятам и тихо сел, думая, что останусь незамеченным. Кое-где были слышны возгласы ребят и их восторженные крики. Почему я здесь?-спрашивал я сам себя. Да еще по-видимому, я рано пришел, не все собрались. Сгоряча я обидел одноклассницу, сказав ей неприятные вещи. Я был сильно раздражен и мне хотелось по-быстрее уйти, но ребята меня отговорили и мне пришлось остаться. я всегда был первым по пряжкам и меня попросили подойти к группе, которые готовились к прыжкам. Я хорошо прыгнул, очень далеко , все сразу стали меня хвалить , оттого я стал более дружелюбным и пошел бегать вместе с другими. По-разному все бежали, кто-то медленно, кто-то очень быстро, я был примерно в середине толпы. Это чуть-чуть меня расстроило и сейчас я думал, что наверное, мне не стоило бежать вместе со всеми. "Завтра я об этом даже не вспомню" , - почему-то подумал я. С бегом , у меня были проблемы, сердце пошаливало и я не мог бежать так хорошо, как другие. Но все ребята были рады меня видеть и по-дружески похлопывали меня по плечу.Говорили, что я-молодец и очень выручил свой класс, тогда я улыбнулся и настроение снова стало лучше. Когда День здоровья подошел к концу, многие быстро ушли, а я остался поговорить с ребятами немного. Они сказали, что вдоволь сегодня позанимались спортом и были довольны. Солнце грело уже по-весеннему и оттого, стало даже жарко. Напоследок ,я попрощался со всеми ребятами и быстро пошел домой, день приближался к вечеру и куда-то исчезло солнышко.Небо заволокло тучами и вдалеке были видны огромные серые тучи. Сразу было заметно, что вскоре начнется дождь и тогда все будут прятаться от него под яркими зонтиками. День здоровья закончился и я был как никогда весел и думал, что уже завтра надо снова рано вставать и идти в школу.
Одухотворенные руки Моны Лизы так же прекрасны, как легкая улыбка на ее лице и первобытный скалистый пейзаж в туманной дали. Джоконда известна как образ загадочной, даже роковой женщины, однако эта интерпретация принадлежит 19 веку. Более вероятно, что для Леонардо эта картина была наиболее сложным и удачным упражнением в использовании сфумато, а фон картины – результат его исследований в области геологии. Вне зависимости от того, был ли сюжет светским или религиозным, пейзаж, обнажающий «кости земли» , постоянно встречается в творчестве Леонардо. Мона Лиза – самое известное произведение Леонардо да Винчи (1503–1506, Лувр, Париж) . Мона Лиза (сокращение от мадонна Лиза) была третьей женой флорентийского купца Франческо ди Бартоломео деле Джокондо. Теперь картина немного изменена: первоначально слева и справа были нарисованы колонны, теперь отрезанные. Небольшая по размерам картина производит монументальное впечатление: Мона Лиза показана на фоне пейзажа, где глубина пространства, воздушная дымка переданы с величайшим совершенством. Знаменитая техника сфумато Леонардо здесь доведена до небывалых вершин: тончайшая, точно тающая, дымка светотени, окутывая фигуру, смягчает контуры и тени. Есть что-то неуловимое, завораживающее и притягивающее в легкой улыбке, в живости выражения лица, в величавом спокойствии позы, в неподвижности плавных линий рук.
Портрет Обломова говорит о многом в его характере: “Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока”. Далее отмечает автор “выражение усталости или скуки”, нездоровый цвет лица от недостатка воздуха и движения; обрюзгшее тело. Апатия Обломова доходила до того, что ему была безразлична паутина, напитанная пылью, которая лепилась в виде фестонов вокруг картин, ковры, покрытые пятнами, запыленные зеркала, “которые могли служить скорее скрижалями, для записывания на них, по пыли, каких-нибудь заметок на память”.