Сливаяся, опасаясь, вздыхая, прижавшись, покинув, столпясь, красуясь, скрывшись,схватив
Знаки препинания нужны для того, что бы выразить свою мысль. Будет непонятно, что мы хочем сказать. Можно привести в пример: я иду и собираю грибы ягоды землянику. Совсем не понятно и не красиво. Более приятно слышать речь правильную, красивую. Даже здесь я употребил знаки препинания, чтобы моё предложение было красивым. К сожалению, существует много людей, которые не умеют пользоваться этими знаками. Они просто "тораторят" без остановки. По этому, тот кто умеет пользоваться знаками препинания, по этому правилу можно понять, учился ли человек, или нет. Вот поэтому, нужно знать, как и куда ставить знаки препинания.
Объяснение:
( 2 ).
(4 ).
( 1 ).
(3 ).
(3 ).
(2 ).
( 1 ).
Пошёл к нему, возвратился с ней, поздравляю его.
Часть речи слова нами — местоимение.
Начальная форма: мы
Постоянные признаки: 1-е лицо;
Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.
ей-притяжательный разряд, своей- относительный разряд.
Их, ничто.
Их, никто.
(где?) На берегу=обст. лесного(какого?=опред.) ручья(чего?=доп.) сидит(сказ.) Алёнушка и тоскует(сказ.) о родном (каком?=опред.) братце (о ком?). [обст.+орпед.+доп.+Ο сказ.+подлеж.+ и+Ο сказ.+опред.+доп.]
Я исследовала роль деепричастий и деепричастных оборотов в отрывках из поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри», и вот что мне удалось установить.
В деепричастном обороте «красуясь меж дерев прозрачной зеленью листов» деепричастие «красуясь» играет оценочную роль: с его поэт оценивает действие виноградных лоз.
Деепричастный оборот «гладкой чешуей блестя» не только «дорисовывает» действие змеи («скользила»), но и представить её внешний вид, акцентируя внимание на качестве действия.
Деепричастие «устав» не только обозначает добавочное действие лермонтовского героя, но объясняет его причину: «…устав, прилёг между высоких гор».
Всё это позволяет сделать вывод о том, что деепричастия и деепричастные обороты выполняют в лермонтовском тексте разнообразные функции, являясь выразительным средством языка.