М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Дождик вымочит ,красно солнышко высушит. 3.фома на дудке играет, ерёма глазами мигает. 5.кошка в лукошке ширинки шьёт, кот на печи сухари толчёт. тут нужно подчеркнуть всё, это раз. например, повеств. не воскл . сложное ( . основы) распространённое(т.к. есть например втор челны)

👇
Ответ:
arhipflina
arhipflina
17.03.2022
Что надо съделать.
4,4(9 оценок)
Ответ:
tate6
tate6
17.03.2022
ответ ))))))))))))))))))))))))
Дождик вымочит ,красно солнышко высушит. 3.фома на дудке играет, ерёма глазами мигает. 5.кошка в лук
4,7(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Васяян
Васяян
17.03.2022
  - Ах! Какая музыка! - восхищенно сказал Петр. 
- О, да, мой друг! Я тоже в восторге. - ответила ему Зина. 
- Это ведь девятая симфония Бетховена, я не ошибаюсь? - спросил Петр. 
- Ты совершенно прав, - сказала Зина, - И я очень люблю ее. 
- Знаешь, - начал Петр, - когда я слышу финал девятой симфонии, я будто воспаряю на небеса. Она оказывает на меня колоссальное влияние.  
- Да, Бетховен - гениальный композитор! - заключила Зина. 
- Безусловно, Зина. А мне, помимо Бетховена, близка также музыка Брамса. 
- О, Брамс! - воскликнула Зина. - Я без ума от Брамса! 
- Неужели? - изумился Петр. 
- Конечно! - закивала Зина. 
- Я счастлив, что наконец-то наел единомышленницу! Может зайдешь сегодня вечером ко мне, и мы побеседуем о творчестве Брамса за чашечкой кофе? - спросил Петр.
за предложение, Петр. Я обязательно приду. А любишь ли ты Вагнера? - поинтересовалась Зина
 - Нет, его музыка оказывает угнетающее впечатление на меня.
4,8(76 оценок)
Ответ:
mascamasa
mascamasa
17.03.2022
Это про киниматографах... и др
Младший из братьев Люмьер по имени Луи Жан (Louis Jean Lumiere) родился 5 октября 1864 года в Безансоне. Их отец, по профессии художник, увлекался фотографией, поэтому любовь к данному вида искусства у Луи Жана была привита с раннего детства. Про юные годы будущего изобретателя имеется мало информации. Известно только, что мальчик окончил техническую школу и приобрел профессию фотографа, а вскоре после получения должного образования пошел на подработки к собственному отцу на фабрику фотоматериалов. 

В 1894 году он начал тщательно изучать различные научные труды по фотографированию, а также увлекся движущимися изображениями Томаса Эдисона. Данные работы подтолкнули Люмьера к проблеме световой проекции "движущихся фотографий". Этим исследованием заинтересовался и его старший брат, Огюст. Люмьеры решили обоюдными силами произвести прорыв в мире "фотографии, которая движется". Так началась долгая и кропотливая работа над великим изобретением, которое должно было стать сенсацией 20-го столетия.

В 1895 году Луи Жан Люмьер придумал аппарат для съемки и проекции "живых фотографий", который был достаточно выгодным для коммерческих целей. Данный прибор был опробован, запатентован и получил заманчивое название "синематограф", переименованный позже в "кинематограф". Это творение стало своеобразным продолжением и улучшенным вариантом эдисоновского "кинетографа". Синематограф представлял собой сложный механизм — для полноценной работы были необходимы гибкая светочувствительная пленка, аппарат хронофотографической съемки и проектор быстро сменяющихся изображений. Братья разделили между собой обязанности — Луи взял на себя основной труд и исследования, а Огюст спонсировал проводившиеся опыты. 

Вообще к развитию кино приложили руку многие ученые. Например, известный русский фотограф Болдырев изобрел первую гибкую светочувствительную пленку, а чуть позже американские изобретатели Гудвин и Истмен "довели до ума" данное изобретение, представив миру горючую, целлулоидную пленку. До этого, в конце XIX века, были разработаны аппараты хронофотографической съемки, к которым относились "фоторужье" физиолога Марея, аппараты англичан Фризе — Грина, Эванса и русского фотографа Дюбюка, а также "фоноскоп" французского физиолога Демени. До братьев Люмьер такой термин как "кинематограф" открыли немецкий и русский фотографы Анщюц и Дебюк, которые несколькими годами ранее создали проекционные аппараты разного устройства, но с названием "тахископ", а также француз-изобретатель Рейно, кому принадлежал проектор "оптический театр".

В свою очередь, братья Люмьер соединили воедино все предшествующие изобретения. Введение в широкую массу кинематографа произошло 28 декабря 1895 года в Париже на бульваре Капуцинов. Вход сделали платным — один франк за сеанс, и было продано всего 35 билетов. На премьере присутствовал Жорж Мельес — известный французский предприниматель, режиссер и основатель французского кинематографа. Мельесу принадлежали многие прорывы в данной сфере — он стал первооткрывателем спецэффектов, покадровой, ускоренной и замедленной съемки, каширования и много другого. Жорж остался вполне доволен работой Люмьеров. 
4,8(75 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ