Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.
В одном доме,в маленьком аквариуме жили (число рыб) рыбки(ок).Однажды,их заметила хитрая кошка и решила совершить коварный план.Она медленно-медленно,преодолевала препядствия,которые встречались ей на пути.Но всё же она добралась до окна и проникла внутрь.Высокий стол,не давал ей возможности допрыгнуть до аквариума и она увидела стопу книг,по которым кошка забралась.И вот,она приближалась к рыбкам,кошечка смотрела на них и радовалась.Кошка быстро прыгнула в аквариум и хватать их лапами,как вдруг,в этот момент заходит девочка в комнату.От испуга,кошечка начала корабкаться из аквариума,но девочка быстро успела вытащить её.После,высушила её полотенцем и дала тёплого молока.
2.Сходства - падеж, род, число, время. Различия - у прилагательных есть вид ( сов.в, несов.в ) , есть возвратность. 3. Род - у сушествительных Собака - Она моя ( ж.р) Кот- Он мой ( м.р) Солнце - оно мое ( ср.р) У прилагательных Он какой? - Красивый Она какая? -Красивая Оно какое? - Красивое Число у сущ. Есть конфеты ( мн.ч ) Есть конфета ( ед. ч) у прил. Красивая - одна ( ед.ч) Красивые - много( мн.ч) Падеж. И.м- Есть кто, что? Р.п - нет кого, чего? В.п- вижу кого, что? Т.п - Любуюсь кем, чем? Д.п- думаю, о ком , чем? П.п - говопю о ком, о чем? подставляешь вопросы и узнаешь падеж Надеюст, что Удачи)
Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.