М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LuxAeterna
LuxAeterna
06.03.2020 09:15 •  Русский язык

Разберите по членам предложения *ранним утром иду я в соседнюю рощу*

👇
Ответ:
AlexandraFox13
AlexandraFox13
06.03.2020
Я -поднежащие,иду-сказуемое,ронним-волнистая линия,
4,8(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
EsMiLe1999
EsMiLe1999
06.03.2020
Повседневная жизнь населения России в XIX в.

Дворянство в России возникло в XII веке как низшая часть военно-служилого сословия, составлявшая двор князя или крупного боярина.

Самой многочисленной категорией сельского населения были помещичьи крестьяне, численность которых, по данным третьей ревизии (17621766), составляла 3787 тыс. душ мужского пола. В 60-х годах XVIII в. они составляли почти 53% крестьян, живших в Великороссии. К югу от Москвы, в некоторых черноземных губерниях (Тульская, Курская), число крепостных крестьян было особенно велико. В среднем по губерниям Российской империи помещичьи крестьяне составляли от 45 до 70% к общему числу крестьян, и только на Севере и в Сибири их было мало.

В крестьянской семье царил дух взаимо обязанности были строго распределены, из поколения в поколение передавались традиции, трудовые навыки, нравственные устои. 

Состав крестьянской пищи определялся выращенными полевыми и огородными культурами. Покупные яства в деревне были редкостью. Пища отличалась простотой, еще ее называли грубой, так как требовала минимум времени на приготовление. Огромный объем работы по хозяйству не оставлял стряпухе времени на готовку разносолов и повседневная еда была однообразной. Только в праздничные дни, когда у хозяйки было достаточно времени, на столе появлялись иные блюда.

Проявления крестьянской религиозности в различных сферах труда и быта русской деревни исследовали этнографы Т.А. Воронина, С.В. Кузнецов, Т.А. Листова, Л.А. Тульцева и др.

Традиция не работать в воскресенья и праздники уходит в глубину веков, освящена обычаем, церковью, а с 1649 г. законом. Непроизводственные работы по дому (приготовление пищи, корм скота, уход за детьми) разрешались. В некоторые праздники допускалась коллективная работа в пользу бедных, вдов, крестьян, пострадавших от пожара или другого несчастья, за угощение или бесплатно. Другая работа в праздник считалась грехом. 

Город в России в XIX столетии играл важную роль в культурно-интеграционных и центробежных процессах, общественно-культурной жизни страны в целом.

С ростом уровня урбанизации, главной проблемой русских городов конца 19 века, был дефицит жилья. Собственные квартиры в промышленных городах могли приобрести только состоятельные граждане. Около 5% населения города обитало в подвалах и мансардах, где зачастую даже не было отопления. Для женщин из демократической, революционной среды стало типичным эпатажное поведение, презрение к обычному поведению светской женщины, а тем более так называемой «кисейной барышни». Считается, что этот тип женщины и девушки впервые описал Н. Г. Помяловский в романе «Мещанское счастье»:

60-70-е годы XIX века - начало больших перемен в стране. Это было и время интенсивного старта в попытках решения "рабочего вопроса". Падение крепостничества явилось одним из величайших событий в истории России XIX века. С реформой 1861 г. были связаны коренные изменения в политической и социально-экономической жизни страны. Одним из важнейших ее итогов было образование свободного рынка наемного труда людей, лишенных средств производства и живущих исключительно продажей своей рабочей силы.

Растущее число случаев отклоняющегося поведения приходского духовенства во второй половине XIX начале XX вв. не могло не вызывать тревоги у высшего руководства РПЦ. Большинство таких случаев становилось известно епархиальному архиерею. Во-первых, информация поступала от местных благочинных. Помимо ежегодных сводок, они могли направить внеочередные рапорты на действие подведомственных священно- и церковнослужителей. Во-вторых, существовала дублирующая система проверки и выявления случаев неправовых действий духовенства в лице низших полицейских чинов. Зачастую, не дожидаясь ответа со стороны губернского начальства, полицейские успевали провести собственное расследование. Все рапорта полиции, касающиеся духовенства, канцелярия губернатора направляла в духовную консисторию. В-третьих, проверялись все без исключения жалобы на действия священно- и церковнослужителей, поступающие от населения. В Вятской епархии в начале XX в. в 56 благочиниях работали 88 следователей из числа священников. При такой системе проверки достаточно сложно было скрыть проступок духовного лица.

4,5(42 оценок)
Ответ:
aujqjajqwrh
aujqjajqwrh
06.03.2020
Все мы летом любуемся морем цветов на клумбах. Осенью заворожено смотрим на пылающие ягодами шиповник, боярышник, зеленые ели, сосны... Мы привыкли, что нас окружают растения, и никогда не задумываемся над тем, что им, наверное, тоже «больно», когда их ломают, жгут, топчут. Мы почему-то решили, что нам, людям, все дозволено, что мы имеем право решать, какому растению или даже животному жить, а какому нет. Но разве мы боги, чтобы поступать так?
Недавно я прочитала рассказ Рея Брэдбери «И грянул гром». Прочитала и глубоко задумалась. Герои этого произведения на машине времени совершают путешествие в Одно из обязательных условий такого перемещения - категорическое требование ничего не трогать, ничего не пытаться изменить, ни к чему не прикасаться. Один из персонажей совершает, казалось бы, совсем ничтожный проступок: он наступает на бабочку, и она погибает. Как будто бы ничего не меняется в окружающем мире, и жизнь продолжается. Но по возвращении домой, в исходную точку времени, путешественники находят свой мир иным, не похожим на тот, что был, - «и грянул гром».
Фантастика? Может быть. Но все мы знаем, что все в мире взаимосвязано, природа хрупка и ранима, а последствия грубого, бездумного отношения к животному и растительному миру могут быть катастрофическими. А ведь планета у нас одна. И другой такой не будет. И сейчас, особенно сейчас, когда мы знаем, каковы последствия нашего бездумного и бездушного хозяйничества, мы должны твердо решить для себя: чтобы жить на Земле, нужно думать не только о себе и своем благополучии, но в первую очередь - о том, что нас окружает. Нужно много сделать для того, чтобы земля, воздух и вода стали снова чистыми. А это станет возможным, когда человек девизом своей жизни сделает слова Антуана де Сент-Экзюпери: «Есть такое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, - и тут же приведи в порядок свою планету».
4,5(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ