Помню, как мама впервые меня повела в метро. Я раньше никогда не ездила на общественном транспорте, меня всегда папа возил, но сегодня у него сломалась машина. А мне в садик нужно было! Поэтому меня с утра мама повела в метро. Когда мы спустились в метрополитен, я очень удивилась. Никогда не видела ничего подобного. Мама повела меня к платформе. Мы встали возле тёти в красном пальто. В руках она держала стакан с кофе, наверное это было кофе. Людей было немного, они все были сонными и грустными. Некоторые просто стояли и зевали. Другие читали журналы или газеты. Впрочем, мне не очень тогда понравилось метро. Наверное из-за атмосферы которая здесь была.
Как правило, сказка складывается по следующему сценарию: силы зла загоняют силы добра в критическую ситуацию, из которой, как нам может показаться, уже нет выхода, но... всегда чудо, то самое чудо, которое мы так ждем в детстве, в которое мы так верим. Добро побеждает зло, это укореняется в нашем сознании, уходит в наше подсознание и впоследствии невольно действует на нашу жизнь, поступки, на выбор жизненного пути. «Сказка ложь, да в ней намек!..» Ложь в том смысле, что ситуация и герои вымышленные, а намек заключен в том, что нет такой злой силы, которую добро не в силах победить. В качестве примера можно привести абсолютно любую сказку, но я остановлю свое внимание на одной из самых известных сказок А. С. Пушкина, сказке, которая знакома практически всем, — «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях». Эта сказка была написана А. С. Пушкиным в 1833 году. В сказке присутствуют, как и всегда, герои добрые и герои злые. К добрым героям относятся все герои, за исключением царицы-мачехи. Помимо человеческих персонажей, автор наделяет душой и силы природы, такие, как ветер, солнце, месяц, а также зеркальце. Противоборство добра и зла в этой сказке показано как противоборство двух диаметрально противоположных образов: чистого, светлого образа молодой царевны и образа царицы-мачехи, образа, воплощающего силы зла.
(в пористой) скале-сущ, н. ф-скала, нариц, неодуш, ж. р, 1 скл., п. п., ед. ч., доп