« Церковь в Овере » была написана Ван Гогом в 1890 году — в последний Над церковью возвышается тёмно-синее, непроницаемое небо с облаками, «складчатая», «присборенная» конструкция. «Ползучими» линиями вычерчена из множества цветов и оттеночных вариаций. Таким образом, создаётся рисунок церкви обозначен волнистыми, как будто «дрожащими» линиями. нечастые тонировочные штрихи. Верхняя часть картины, там, где небо струится чёрным цветом, мягкой светлой дороги. Изображение церкви является центральным и главным в картине. Контурный церковь с двух сторон. Церковь нарисована в тени. Её сероватые стены Для картины характерны ощущение небрежности, трепет мазков, едва светлой дороги и освещённой солнцем травы характерны скорее редкие, резко контрастируют с освещённой, солнечной частью дороги.
Дед поехал на озеро ловить рыбу.когда дед поехал назад в деревню его увидела лиса и притворилась мертвой.дед подумал и взял лису к себе в сани положил к рыбе а сам думает привезу рыбы да воротник старухе. а лиса всю рыбу выбросила и с саней вылезает . села у дерева и ест рыбу и тут к ней подходит волк и спрашивает ее где столько рыбы взяла а лиса ему сама наловила а волк ей научи меня ловить тоже. а лиса ему иди на озеро опусти хвост в прорубь и говори ловись рыбка большая да маленькая.волк так и сделал а к вечеру прорубь замерзла и хвост волк вытащить не может тут утро настало и заметили волка люди все побежали его бить а он как дернет хвост и оторвал и убежал а лиса в то время в избу забралась и застряла у нее голова в кувшине со сметаной она голову еле вытащила и убежала и избы. а тут ей волк на встречу она и говорит волку смотри у меня все мозги вышибло сможеж подвести волк и согласился лиса села ему на спину и запела шопотом битый не битого везет
Над церковью возвышается тёмно-синее, непроницаемое небо с облаками,
«складчатая», «присборенная» конструкция. «Ползучими» линиями вычерчена
из множества цветов и оттеночных вариаций. Таким образом, создаётся
рисунок церкви обозначен волнистыми, как будто «дрожащими» линиями.
нечастые тонировочные штрихи.
Верхняя часть картины, там, где небо струится чёрным цветом,
мягкой светлой дороги.
Изображение церкви является центральным и главным в картине. Контурный
церковь с двух сторон. Церковь нарисована в тени. Её сероватые стены
Для картины характерны ощущение небрежности, трепет мазков, едва
светлой дороги и освещённой солнцем травы характерны скорее редкие,
резко контрастируют с освещённой, солнечной частью дороги.