М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rhbyf
rhbyf
26.08.2020 22:31 •  Русский язык

Напишите сжатое изложение по этому тексту ( не меньше 350 слов). заранее . я не слышал живого шаляпина. да теперь уж и нет тех, кто бывал на его спектаклях, слышал его на концертах. когда комплект пластинок записи 1901–1936 годов готовился к выпуску, фирма «мелодия» попросила меня предпослать этим записям заметку. и я слушал их все десять часов. впечатление останется навсегда. это целый огромный мир великих страстей, гениальнейших озарений, глубочайших проникновений в суть музыки, каждой фразы, каждого слова, образа. сменяются в звучании народы, эпохи, языки, судьбы, характеры. но всё, что ни воплощает в своём пении шаляпин, обладает поистине шекспировской силой, всё крупно, мощно, смело, сильно, создано на весь мир, на века. и слушая, поражаясь, думаешь неотступно: чем объяснить, что теперь, когда уж нет современников, которым посчастливилось слышать и видеть шаляпина, творения его не уходят в ? слава растёт. и всё, что обнимает собой имя шаляпина в пении, продолжает оставаться живым фактом искусства и явлением в своём совершенстве непостижимым. ничто не устарело в его исполнении, ничто не требует коррекции, снисхождения ко вкусам времени, ни объяснений, что техника ныне ушла далеко вперёд. нет! всё современно и всё совершенно в его искусстве, поистине легендарном, ибо оно являет собой высочайшее слияние в одном лице талантов певца, музыканта, актёра. хочется сразу отвергнуть распространённое мнение, будто главный секрет воздействия шаляпина – в небывалой мощи и красоте его певучего баса. и мировая, и сцены знали голоса куда более мощные, чем шаляпинский. но не было в мире голоса, который был бы наделён таким разнообразием тембров и красок. мощь шаляпинского голоса была не природной, а следствием его умения распределить свет и тени. только потому, что свой голос шаляпин подчинил себе до пределов возможного, он звучал у него и мощнее, и звучнее, и шире, чем у других певцов с сильными голосами. и воспринимался как голос небывалый, неповторимый, единственный. школа? да, много говорили о школе, которую он в тифлисе у своего первого и, по существу, единственного учителя д.а. усатова. но и это не может объяснить вокального совершенства шаляпина, ибо он усвоил всё лучшее из того, что ему приходилось слышать, – усвоил элементы всех школ, растворил их в своём пении. но разве он мог бы достигнуть этого, если бы не был наделён даром гениального музыканта? шаляпин говорил, что «ноты – это простая запись» и что «нужно их сделать музыкой, как хотел композитор». и он делал их музыкой. мне кажется, что шаляпин не может быть назван в обычном смысле исполнителем вокальной партии, потому что каждый раз – в большей или меньшей степени – был сотворцом композитора. человек, вышедший из самых глубин народных, шаляпин дошёл до вершин мировой славы. после шаляпина уже невозможно ни петь, ни играть, как играли и пели раньше. голос его навсегда сохранит и для нас, не видевших его живого, величие его искусства.

👇
Ответ:
Я не слышал живого Шаляпина. Да теперь уж и нет тех, кто бывал на его спектаклях, слышал его на концертах. Когда комплект пластинок записи 1901–1936 годов готовился к выпуску, фирма «Мелодия» попросила меня предпослать этим записям заметку. И я слушал их все десять часов. Впечатление останется навсегда. Это целый огромный мир великих страстей, гениальнейших озарений, глубочайших проникновений в суть музыки, каждой фразы, каждого слова, образа. И слушая, поражаясь, думаешь : чем объяснить, что творения его не уходят в историю? Ничто не устарело в его исполнении, ничто не требует исторической коррекции, снисхождения ко вкусам времени, ни объяснений, что техника ныне ушла далеко вперёд. Всё современно и всё совершенно в его искусстве, поистине легендарном, ибо оно являет собой высочайшее слияние в одном лице талантов певца, музыканта, актёра. Хочется сразу отвергнуть распространённое мнение, будто главный секрет воздействия Шаляпина – в небывалой мощи и красоте его певучего баса. И мировая, и русская сцены знали голоса куда более мощные, чем шаляпинский. Но не было в мире голоса, который был бы наделён таким разнообразием тембров и красок. Мощь шаляпинского голоса была следствием его умений. Только потому, что свой голос Шаляпин подчинил себе до пределов возможного, он звучал у него и мощнее, и звучнее, и шире, чем у других певцов с сильными голосами. И воспринимался как голос небывалый, неповторимый, единственный. Много говорили о школе, которую он в Тифлисе у своего первого и учителя Д.А. Усатова. Но и это не может объяснить вокального совершенства Шаляпина, ибо он усвоил элементы всех школ, растворил их в своём пении. Но разве он мог бы достигнуть этого, если бы не был наделён даром гениального музыканта? Шаляпин говорил, что «ноты – это простая запись» и что «нужно их сделать музыкой, как хотел композитор». И он делал их музыкой. Мне кажется, что Шаляпин не может быть назван в обычном смысле исполнителем вокальной партии, потому что каждый раз – в большей или меньшей степени – был сотворцом композитора. Человек, вышедший из самых глубин народных, Шаляпин дошёл до вершин мировой славы. После Шаляпина уже невозможно ни петь, ни играть, как играли и пели раньше. Голос его навсегда сохранит и для нас, не видевших его живого, величие его искусства (350слов)
4,7(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
armen1983armen
armen1983armen
26.08.2020
В нашем классе учатся близнецы — Саша и Паша Артемовы. Они похожи настолько, что малознакомые люди не могут отличить их друг от друга. Саша и Паша носят одинаковую одежду, у них одинаковые прически, и даже голоса их похожи. Но людям, общающимся с близнецами довольно часто, не составит труда различить их. Саша — сильный и уверенный в себе мальчик. Он серьезен и предусмотрителен. Когда мы ходили в поход, именно Саша напоминал ребятам о флягах с водой, предупреждал, какую еду не стоит брать из-за того, что она может испортиться. Саша хорошо успевает по всем предметам, много читает и часто занимается дома дополнительно. Ему нравится учиться, и он удивляется, как это можно не понимать чего-нибудь из школьной программы. Саша считает, что неуспевающие — это ленивые и безответственные люди, поэтому и им не имеет смысла. В остальном Саша — хороший товарищ, и ребята в классе его уважают. Паша, в отличие от брата, веселый и общительный. Вокруг него всегда слышится смех, потому что шуток, розыгрышей и анекдотов он знает бессчетное количество. Если среди урока вдруг происходит что-нибудь неожиданное, в этом почти наверняка замешан Паша. За непоседливость учителя часто снижают ему оценки, хотя он, как и Саша, все ловит на лету. Рассказывая разные забавные истории, Паша может и присочинить что-то, и прихвастнуть. Паша считает, что гораздо лучше жить весело, чем скучно. Вот такие непохожие братья-близнецы учатся у нас в классе
4,5(99 оценок)
Ответ:
lddobroz
lddobroz
26.08.2020
На сегодняшний день профессия водитель автобуса – актуальная и востребованная, но довольно сложная, поскольку шоферу часто приходится сталкиваться с неадекватными пассажирами. Молодежь рисует и портит сиденья, а старики зачастую доказывают свои права на комфорт. Постоянно контактируя с людьми, водителю автобуса надо быть доброжелательным. Чтобы не было жалоб и штрафов, водитель должен спокойно отвечать и не дискуссировать.

Даже при модернизации техники (замене двигателей) шофер должен быть всегда. Водителю нужно контролировать дорожную ситуацию, избегать возникновения аварий и неисправности транспортного средства.
Человек, находящийся за рулем, должен быть небезразличным к состоянию автобуса и к тому, как во время движения чувствуют себя пассажиры. В салоне должно быть чисто и аккуратно. Пассажиры не любят долго стоять и ожидать транспорт.

Первый человек, которого встречает водитель, — врач. Каждый рейс полон препятствий: на дорогах – пробки и спешащие автомобили, а в салоне – нервные и опаздывающие на работу пассажиры. Во время движения водителю не разрешается слушать музыку и говорить по телефону, резко тормозить и менять маршрут. Водитель должен контролировать соблюдение пассажирами правил безопасного проезда в автобусе. Помимо этого, водителю нужно регулярно проверять техническое состояние автобуса, чтобы не исправлять поломки в пути.

После рейса нужно заправить автобус горюче-смазочными средствами и вымыть салон вручную.
4,6(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ