Дополнительно сообщается, в случае отказа от это , как я понимаю сложноподчиненное предложение . части сложного предложения соединены запятой. вопрос такой: обязателен ли сложноподчинённый союз "что"? без него будет ли здесь ошибка?
Да, это сложноподчинённое предложение, раз есть союз "что". Мне не очень понятно, для чего Вам нужно его убирать? Когда мы убираем союз, вместо него нужно ставить либо : либо ; Когда мы убираем союз "что", то вместо него мы ставим : В общем, будет предложение выглядеть так: дополнительно сообщается : в случае отказа от жилья
Первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе. Однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. Меня поразили его родители. Папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была очень непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. Я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. Ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас?! ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. То же происходит и с людьми. Пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. Вспомним известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. Но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. Мы видим сразу движение их душ. Это очень важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». Пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. Поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. Поэтому на вопрос: «Можно ли любить некрасивого?», отвечу утвердительно. Но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. Просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. Итак, на вопрос: «Можно ли полюбить некрасивого человека?», я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. Конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. Не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. Не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. Если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. Замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «Аленький цветочек», рассказанная писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову ключницей Пелагеей. Двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. Сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного!..» Мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не очень красивые, а есть и вовсе некрасивые. Но любить и быть любимыми хотят все. Пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. А еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.
1)простые союзы- но,чтобы; составные- потому что,то есть. 2)и,но; когда,потому что. 3) и- соед., а -противит., также-соед., потому что-прич., когда - время., либо -раздел.,зато -соед.,то есть- изъчснит, но - против., чтобы-изъяс.,или- раздел.. 4) Предложение с союзом то есть; 5) Но мы не только должны знать историю всего, что нас окружает, начиная с нашей семьи, продолжая семьей или городом и кончая страной И(соед.однородные ) миром, но И(соединяет однородные) хранить эту историю, эту безмерную глубину окружающего. Вам скучно, тоскливо, И (соединяет простые предложения) вы в конечном счете одиноки, потому что товарищи для вас – товарищи по-настоящему, когда вас связывает с ними какое-то общее окончили ли школу, институт, либо работали вместе; зато старики помнят с особенной нежностью тех, с кем воевали, пережили какие-то трудности. 6.1) Если вы не видите за окружающим вас миром его он для вас пуст. 2) Будем же активнее защищать все это, чтобы наша жизнь становилась осмысленной и одухотворенной. 3) Будем знать историю – историю всего, что нас окружает в большом и малом масштабах. 7)Обратите внимание, что дети и молодые люди особенно любят обычаи, традиционные празднества, ибо они осваивают мир, осваивают его в традиции, в истории. ! ! , ! ! , ( ибо ). 8.) Я также(обст.) люблю. Чтобы(обст.) читать . Зато (обст .)он смог. 9) Часть речи слова но — союз. Морфологические признаки неизменяемое слово, простой, противительный,сочинительный Синтаксическая роль не является членом предложения
Слово есть — часть речи междометие. Морфологические признаки: неизменяемое слово; Член предложения: не является членом предложения.
Часть речи слова когда — союз. Морфологические признаки неизменяемое слово, простой, временной, подчинительный; Синтаксическая роль не является членом предложения.
Часть речи Часть речи слова либо — союз. Морфологические признаки неизменяемое слово, простой, разделительный, сочинительный; Синтаксическая роль не является членом предложения.
В общем, будет предложение выглядеть так:
дополнительно сообщается : в случае отказа от жилья