М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vova77723
Vova77723
15.06.2020 02:12 •  Русский язык

Составить рассказ на тему школьная жизнь

👇
Ответ:
aliya071016
aliya071016
15.06.2020
Я учусь в школе номер ... . У меня есть хорошие друзья, например ..., ..., ... . Я люблю ходить в школу к своим друзьям. Я люблю изучать некоторые предметы, например ..., ... . Я хочу составить собственную школьную газету, что-бы её все читали. Я-бы её назвала ... . Хочется увидеть, как все держат в руках мою газету, и с удовольствием её читают.
4,6(77 оценок)
Ответ:
pro00losk
pro00losk
15.06.2020
В этом году я пошла/пошел в (...) класс. Моя школа находится на (). Каждый день я стараюсь учиться и получать хорошие оценки. К сожалению, я очень устаю, но к этому можно привыкнуть. Стараюсь делать каждый день все уроки, и уроки на неделю вперед. У нас в школе есть обед, но я ношу свою еду с собой, потому что там не вкусно готовят. Мой любимый урок (...). Домашнее задание по этому предмету я делаю всегда и учитель меня уважает. Я люблю школу, но не очень люблю делать уроки)
4,7(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sonya45138
Sonya45138
15.06.2020
Зарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »[2].в средние века благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств. братские приюты получили название «шпиталей» и предназначались для тех, кто не имел возможности жить самостоятельно своим трудом.петровская эпоха характеризовалась преследованием профессионального нищенства, но в то же время и заботой об организации презрения для истинно . законодательством этого времени повелевалось помещать неспособных к труду в госпитали, богадельни, раздавать престарелым и увечным «кормовые» деньги, устраивать госпитали для незаконнорожденных, заботиться о презрении воинских чинов.до 60-х годов xix в. общественная и частная благотворительность развивалась медленно. только с 1862 г. разрешение на открытие учреждений было предоставлено министерству внутренних дел, что значительно сокращало формальности. во второй половине xix в. основано 95% всех благотворительных обществ и 82% благотворительных заведений российской империи.[14] наиболее массовыми организациями, которым были подведомственны благотворительные учреждения, следует считать министерство внутренних дел (6895 учреждений) и ведомство православного исповедания (3358 учреждений).[11]благотворительная охватывала в основном следующие группы : детей и подростков; взрослых трудоспособных; взрослых нетрудоспособных и инвалидов; больных; престарелых.в россии инициатива благотворительных обществ исходила в начале xix века от членов императорской семьи (общество императрицы марии федоровны). впоследствии стали возникать как местные отделения этого общества, так и самостоятельные общественные организации, ставившие своей решение отдельных благотворительных , например, общество детям врачей для получения ими высшего образования. в российских архивах хранятся многочисленные документальные свидетельства широкого развития благотворительного движения в различных территориях российской; империи как в мирное взарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »отечественной войны произошло возрождение обычая добровольных пожертвований, однако, эти пожертвования поступали на государственные банковские счета. между тем, во всех странах с рыночного типа, где имеет место имущественное неравенство, благотворительность и, главным образом, через благотворительные организации, стала одним из путей решения социальных проблем населения.
4,4(6 оценок)
Ответ:
Каринэль
Каринэль
15.06.2020

Почему автор говорит о снеге, как о стеклянном дожде? Автор сравнивает снег со стеклянным дождем, находя в этих явлениях  ряд сходств.

Чем дождь похож на стекло? Дождь похож на стекло своей прозрачностью. Все мы знаем, что стекло прозрачно. Также, как и капельки дождя, и льдинки, и кристаллики снега.

Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Потом снова все стихло.

Автор считает, что снег сыпется, как стеклянный дождь, ведь он блестит и сияет также, как и стекло. Кроме того, он прозрачный, легкий.

4,7(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ