М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сложное предложение, части которого связаны союзом "и"

👇
Ответ:
Karina2048
Karina2048
17.10.2022
Опали листья и деревья опустели
4,8(71 оценок)
Ответ:
лиза2741
лиза2741
17.10.2022
В саду всё падали и падали листья, и шелест травы не прекращался.
Всё вокруг осветилось, и ствол берёзки стал серебряным.
4,6(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
saida1808
saida1808
17.10.2022

ответ: 1 текст

1) рассказ о погоде на севере.

2) возможно официально дилоаий или научный.

3) внедрение об отзыве людей на даже незнакомым.

«в жителей заполярья и характер другой, не такой, как в средней полосе. человек, попавший в беду на улице зимой по полярным кругом, просто замерзнет насмерть. люди это понимают и всегда даже незнакомого человеку »

4) в этой местности любой человек другому.

2 текст

1) рассказ о бабочках в россии.

2) возможно официально дилоаий или научный.

3) внедрение о важности охраны бабочек и их сохранению «в 2015 году подсчеты британских ученых и любителей природы показали, что к 2050 году шесть видов бабочек могут полностью исчезнуть в мире». 4) нужно беречь, охранять способствовать продлению жизни бабочек.

4,8(24 оценок)
Ответ:
DaNa0414
DaNa0414
17.10.2022
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ - разновидность общего понятия «текст», замещающая в современной эстетике и искусствознании понятие «художественное произведение». Главные составляющие искусства — мастер и его мир художественных образов — представлены в Х.т. иначе, чем в художественном произведении. Признаки произведения: законченность, целостность, оформленная структура. Данные признаки приобретаются произведением исключительно благодаря деятельности художника как мастера. Х.т. характеризуется другим набором признаков: это не законченный эстетический продукт, а скорее длящаяся эстетическая практика. Здесь нет четко выраженной структуры. Это не объект, а работа или деятельность. Инстанцией Х.т. является не область значений, а «галактика означающих» (Р. Барт).

По отношению к Х.т., возникающему в результате прямой презентации означающих, становится невозможным любой критический анализ, который в случае его появления попросту сливается с критикуемым текстом. В связи с Х.т., помимо невозможности критического анализа, возникла и другая, еще более грандиозная эстетическая проблема — «смерть автора» в искусстве. В целом «смерть автора» в искусстве — это своеобразное эхо «смерти субъекта» в культуре, о чем писал М. Фуко («Слова и вещи»). Автор (художник) «умирает», поскольку созданное им произведение становится ему неподвластным в процессе восприятия (чтения и переписывания) последнего. «Читать — значит выявлять смыслы», — говорит Р. Барт. А возникающие у читателя смыслы устремляются по законам коннотаций (признаки: непрерывные аппроксимации и замена метафоры на метонимию) к другим смыслам. Так из прежнего авторского произведения возникает текст, по отношению к которому исключительное в место «умершего» теперь автора занимает читатель.

Х.т. требует от читателя регулярного пе-речитывания, в результате которого могут возникнуть все новые и новые смыслы, заложенные в самом тексте. Перечитывание — это современная эстетическая норма чтения. Эстетическое качество Х.т., несомненно, возрастает, если читатель обладает опытом так называемого синестезийного (см. Синестезия) восприятия текста, дающего возможность подключения к производству смыслов двух, трех, вплоть до пяти человеческих чувств.

Наконец, в связи с Х.т. правомерно сегодня говорить о классическом и неклассическом искусстве. Классическое искусство всецело занято репрезентацией (удвоением) реальности в форме художественных произведений. К прямым презентациям реальности, как главному признаку неисчерпаемости текста, прибегло в XX в. лишь искусство постмодернизма (поп-арт, концептуальная поэзия, хеппенинг и перфоманс), а в еще большей степени так называемое маргинальное искусство (главным образом художники-аутсайдеры, а также дети, наивы и примитивисты).
4,8(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ