Мечтая о могучем даре
Того, кто русской стал судьбой,
Стою я на Тверском бульваре,
Стою и говорю с собой.
Блондинистый, почти белесый,
В легендах ставший как туман,
О Александр! Ты был повеса,
Как я сегодня хулиган.
Но эти милые забавы
Не затемнили образ твой,
И в бронзе выкованной славы
Трясешь ты гордой головой.
А я стою, как пред причастьем,
И говорю в ответ тебе:
Я умер бы сейчас от счастья,
Сподобленный такой судьбе.
Но, обреченный на гоненье,
Еще я долго буду петь…
Чтоб и мое степное пенье
Сумело бронзой прозвенеть.
3. Анфиса шла по старой запорошенной лыжне, а Дементьев рядом, снежной целиной.(непонятное предложение) 5. Дорога вошла в мелкий лес мертвый, холодный от луны и росы. (после лес может быть тире или что то другое) 6. В плоских круглых каменных вазах плавали камелии и розы без стеблей. 8. И вы, и я - мы оба порядочные люди… 12. Многие из бойцов, помимо своей винтовки, были вооружены трофейными автоматами. 13. Если я что и делаю, так поверь, не из благодарности. 17. О да, вы поэт… (обращение).
Объяснение:
учат нас добру, милосердию и состраданию.
А сколько создано пословиц и поговорок! «Добро помни, а зло забывай» ,
«Доброе дело два века живет» , «Пока живешь, творишь
добро, лишь путь добра души» , - гласит народная мудрость.
Не каждый прийти на другим, дать добрый совет,
а иногда и просто Не каждый
почувствовать чужое горе как свое собственное, пожертвовать
чем-то для людей, а без этого не бывает ни милосердия, ни
сострадания. Вот почему каждому из нас нужно очень много любви,
справедливости, чуткости, чтобы было что отдавать другим. Все это мы
понимаем и благодаря замечательным произведениям русского фольклора.
Сказка воспитывает детскую душу, побуждает к нравственному самостоятельному поступку. У родителей душа и сознание уже созрели должным образом, а у детей они еще должны созреть - к этому подводит их таинство сказки. Сказка - это слово старых молодым, а не сказы зрелых для зрелых, каковыми оказываются былины. Зрелого человека учить нечему. Потому в былинах мало нравственных поучений. Да и князь или хозяин, при котором певец пел былину, мог бы принять поучения на свой счет и наказать певцов. Былина не имеет цели быть учебником в такой степени как сказка.
Ничто,что тут еще сказка есть?