Толкнув дощатую калитку, мы с пыльной разъезженной улицы перешли в тихий прохладный садик , заросший понизу буйной травой. На крыльце покосившегося деревянного дома, стояла (?) на веревку тряпицы худая, пожилая женщина. Обегая пни , и перепрыгивая через них, спустились мы к реке. Поплавок лежащий на тихой как бы даже и не текучей воде, между тем, встал постояв так неуловимую долю времени, двинется чуть- чуть наклонившись и откинувшись назад. Рыбу сварили в ведре ,укрепив над костром на толстых палках. Ливень перешел в мелкую морось, небо затянулось сплошной ,серой мглой. Верхушки елей рвали, терзали ее, отрывая и оставляя на себе белые ,мокрые клочья. Мы перебежали реку по дощатому мосту , и стараясь сохранить направление, пошли по луговым травам.
Объяснение:
вроде правильно. насчет запятых немного не уверена
Воинский дух, воинская честь - совокупность всех положительных качеств, присущих человеку в военной форме. Это мужество и храбрость, воинственность и благородство, дисциплина, сознание своего долга перед отечеством, самоотверженность, вера в свои силы, выносливость в лишениях, страданиях.
Воинская честь всегда была присуща войску и составляла его характерную черту во все исторические эпохи. В отличие от понятия чести вообще воинская честь - честь коллективная, так как ею обладает не один человек, а коллектив - армия. Всем известны и такие понятия, как честь полка, честь батареи, честь роты.
На какой же почве развивалось понятие воинской чести? Прежде всего, - это участие в войне. Война - тяжелое испытание для человека. Он рискует собственной жизнью, принося ее в жертву отвлеченному представлению об общем благе. А потому необходим какой-то стимул, который смог бы подавить в человеке чувство самосохранения. Этот стимул может иметь исключительно нравственный характер — потому что никакое реальное благо не в силах конкурировать с благом жизни, — и должен корениться в природе человека — потому что, взятый извне, он не будет обладать достаточной интенсивностью. Таким стимулом является чувство личного самолюбия. Поэтому участие в войне с давних времен приобретает почетный и даже религиозный характер. Подвиги превозносятся. Победителя окружают ореолом славы. Все это поднятию в воине-победителе чувства воинской чести.
Имея столь глубокое обоснование, воинская честь составляет положительное условие военного быта. Её упадок неизбежно повлек бы за собой невозможность для войска выполнять свое назначение.