Уметь говорить - искусство. Уметь слушать - культура. Это очень правильное и грамотное высказывание. Каждый человек может говорить, а порой просто "болтать". Но, говорить правильно, красиво, четко, грамотно, при этом просто "завораживая" своих слушателей, далеко не из легких задач. И это дано не каждому человеку. Для такого умения говорить, нужно многому учиться, начиная с юных лет. Нужно всегда понимать: о чем ты говоришь, как ты это произносишь, понимаешь ли ты сам то, что ты хочешь донести до своего собеседника. И когда собеседник очень внимательно тебя слушает, вникает с душевной теплотой во все твои высказывания - это значит, что ты умеешь говорить, это искусство.
Уметь слушать тоже дано не каждому человеку. Уметь слушать собеседника, не перебивать его, не задавать вопросы, не выслушав его до конца - это культура воспитания человека, которая должно быть заложена в человеке еще с детства. Только культурно-воспитанный человек всегда сможет внимательно выслушать своего собеседника, а потом уже говорит и сам.
Вода красива и холодна, несёт тайну цветов за собой. Памятник любви и тоски по потерянной надежде, укрытой в лепестках. Потере близкого и верного друга, никогда не забытого любимого. Мы живём в мире страхов и надежд, алчности и грубой веры. Не дано понять тому, кто никогда не терял, того, что скрыто в замёрзшем кусочке любви. Я верю, что безутешная мать пославшая букет во льды, успокоиться и простит себя за то, что отпустила от себя своего сильного сына и позволила быть исследователем льдов. Пучина, схватившая родную кровь как стервозная опытная ведьма, встреченная на пути чистым сердцем, разорвала его страстную любовь, разбила и растоптала, то, что растил он в себе с детства. Мечта, превратившаяся в кошмар постоянного желания и не достижения желанного объекта.
Какая же дерзкая и сильная должна быть эта стихия, чтобы забрать и ничего не оставить кроме боли близким. Цветы как будто памятник потерявшегося навсегда сына. Он был исследователь огненно-ледяных морей. Он бредил этим с детства. Говорят, любовь ко льду превратила его в лёд. Цветы уже не видно, мы мимо, только, вспоминая их сейчас, мне хочется взять в руки и отогреть их, как будто согрев хоть лепесток я смогу замёрзшему сердцу его матери.