В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень». Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать. Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.
Раньше я никогда не верила в чудо. Но однажды сама судьба завела меня в необычную историю. С детства я росла девочкой шабутной, неспокойной. И как то раз, гостив в деревне у бабушке, я попала в очередную историю. День стоял солнечный. Я встала с постели рано утром, но домашние уже не спали. Сидеть на одном месте для меня было тяжелым испытанием, поэтому, надев свой походный костюм, я решила отправиться в лес. Подойдя к двери насторожительный годос бабушки остановил меня: - Внучка, ты куда собралася? - она вышла из передней. - Гулять , к Вовке , к соседу нашему,-ответила я. Одной по лесу гулять меня не пускали, поэтому я решила схитрить. Хлопнув дверью, я поспешила к здешнему лесу.
День близился к вечеру, стало темнеть, а я все брела по тропинке вперед , заглядывая под кустик в поиске очередной ягоды. Вдруг оглянулась, а кругом чужие места. 'Заблудилась, дуреха!'- поругалась я на себя в голос и слезы рванули из глаз. Я села на траву и схватилась за голову, делать было нечего, ведь родные будут искать меня у Вовки.
минут пять, как начало темнеть и около меня пролетел светлячок. Я не знаю, что побудила меня побежать за ним, но вскоре он вылетел на знакомую мне 'лесничью тропу'. Так этот путь местные жители называют. Обрадовшись, я мигом побежала к дому, на пороге которого меня ждала семья. Конечно, они сердились , но это уже было неважно.
Раньше я никогда не верила в чудо. Но однажды сама судьба завела меня в необычную историю. С детства я росла девочкой шабутной, неспокойной. И как то раз, гостив в деревне у бабушке, я попала в очередную историю. День стоял солнечный. Я встала с постели рано утром, но домашние уже не спали. Сидеть на одном месте для меня было тяжелым испытанием, поэтому, надев свой походный костюм, я решила отправиться в лес. Подойдя к двери насторожительный годос бабушки остановил меня: - Внучка, ты куда собралася? - она вышла из передней. - Гулять , к Вовке , к соседу нашему,-ответила я. Одной по лесу гулять меня не пускали, поэтому я решила схитрить. Хлопнув дверью, я поспешила к здешнему лесу.
День близился к вечеру, стало темнеть, а я все брела по тропинке вперед , заглядывая под кустик в поиске очередной ягоды. Вдруг оглянулась, а кругом чужие места. 'Заблудилась, дуреха!'- поругалась я на себя в голос и слезы рванули из глаз. Я села на траву и схватилась за голову, делать было нечего, ведь родные будут искать меня у Вовки.
минут пять, как начало темнеть и около меня пролетел светлячок. Я не знаю, что побудила меня побежать за ним, но вскоре он вылетел на знакомую мне 'лесничью тропу'. Так этот путь местные жители называют. Обрадовшись, я мигом побежала к дому, на пороге которого меня ждала семья. Конечно, они сердились , но это уже было неважно.
Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать.
Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.