Мои родители - мои крылья за спиной. Родители - это люди, которые привозносят нас в этот мир, и идут рука об руку с нами всю жизнь, не жалея себя и своё здоровье. Их поддержка, любовь и забота всегда будут с нами, даже в те сложные моменты, когда их нету рядом с нами, даже тогда, когда их уже нет...
Первые шаги, первые слова, первые взлёты и падения, всё мы это переживаем с родителями. Людей дороже просто быть не может! Конечно, есть исключения, когда родители отказываются от дитя по некоторым личным причинам, а другие могут отказаться потому что считают, что дитя будет "плохим". Запомните, не бывает плохих детей, бывают плохие родители. Всё зависит от их воспитания и их домашней атмосферы. Они должны постоянно поддерживать своё дитя. Дети - это глина, а родители - мастера, которые придают форму и функционал этой глине, будто гончары, которые лепят горшки и другие предметы интерьера.
Я люблю своих родителей! И считаю своим святым долгом поддерживать и заботиться о них, когда я стану самостоятельным. Быть уже их крыльями в их доброй старости
ответ:
объяснение:
каждый народ имел свое священное дерево, с его особенностями и свойствами, основанными на природных, а также иногда и на оккультных качествах, как изложено в эзотерических учениях. так, ашваттха, или священное дерево индии, обиталище питри, стало деревом бо (или ficus religiosa) буддистов во всем мире, так как гаутама будда достиг высшего знания и нирваны именно под этим деревом. ясень, иггдрасил, служит мировым древом у скандинавов. баньян - символ духа и материи, нисходящий на землю, пускающий корни, и потом вновь устремляющийся к небу. паласа, с тройными листьями, есть символ тройственной сущности во вселенной - духа, души, материи. черный кипарис был мировым древом мексики, а теперь у христиан и магометан является символом смерти, мира и спокойствия. пихта считалась священной в египте, и ее шишки несли в религиозных процессиях, хотя теперь она почти исчезла из страны мумий; священными были также сикамор, тамариск, пальма и виноградная лоза. сикамор был древом жизни в египте, и также в ассирии. он был посвящен хатор (хатхор) в гелиополе; теперь же, на том же самом месте, он посвящен деве марии. сок его был драгоценным качеству его оккультных сил, также как сома у браминов, и хаома у парсов. "плод и сок древа жизни даруют бессмертие." в эрзянских верованиях древо называют эчке тумо, где находится гнездо священной утки ине нармунь, что рождает то самое яйцо, из которого рождается весь мир. в тюркской мифологии дерево называется байтерек - корнями оно удерживает землю на месте, а ветвями подпирает небосвод, чтобы тот не упал вниз. в - это дерево мекабциэль. в коране - это сидрат аль-мунтаха. в китае - это киен-му, по которому спускаются и опускаются солнце и луна, владыки, мудрецы, боги, духи и так далее. об эти священных деревьях древности, некоторые из которых почитаются по сей день, можно было бы написать большой том, и всё равно этот вопрос не был бы исчерпан.
Современный памятник – советских времен, он был поставлен в 1967 году по проекту московского скульптора Н.А.Лавинского и архитекторов Марковского и Бубнова. Памятник высотой 12 метров представляет собой классическую для советской скульптуры монументальную фигуру − сельский староста Иван Осипович Сусанин в крестьянской рубахе, лаптях и распахнутом зимнем тулупе, гордо смотрящий вдаль. На массивном постаменте выбиты слова: «Ивану Сусанину – патриоту земли Памятник Ивану Сусанину в Костроме. Старый памятникРусской». Прежде на площади, напротив пожарной части, там, где сейчас пустое место, стоял другой памятник Ивану Сусанину, возведенный по заказу царской семьи скульптором В.И.Демут-Малиновским в 1851 году. Памятник был разобран в 1918 году по декрету «О снятии памятников, воздвигнутых в честь царей и их слуг». Ничего общего, кроме имени Сусанина, между этими монументами найти невозможно: если нынешний Иван Сусанин стоит прямо и гордо, то прежний воплощал собой идею «Жизни за царя». На высокой колонне (сохранившейся до наших дней) стоял бюст молодого Михаила Романова в царской шапке, а у подножия колонны на коленях стоял крестьянин, отдавший за него жизнь. Спереди на колонне был укреплен барельеф, изображавший казнь Сусанина поляками, а сзади – надпись: «Ивану Сусанину. Благодарное потомство». Конечно, такую скульптуру в советское время снесли в первую очередь. Сейчас планируется ее восстановление, приуроченное к 400-летию Дома Романовых в 2013 году. Что при этом будет с памятником советского периода – пока неизвестно.