Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @ Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @Ты @ я @
Очень большое влияние на меня как литератора оказала (и продолжает оказывать) русская классическая и мировая живопись. Музеи научили многое понимать, а картины обострили мой глаз.
У меня очень органично соприкоснулась любовь к русской генеалогии с любовью к русской иконографии. Некоторые думают, что иконография связана с иконами. На самом деле это область исторической науки, и область очень интересная. Иконография изучает не только портрет, но и судьбу изображённого на ней лица. Вот тут вступает в дело история.
Книга… Такое простое слово, но как много всего оно в себе заключает. Книга – это первый друг в жизни малыша. Когда мы еще не умеем твердо стоять на ногах и отчетливо разговаривать, именно книга привлекает нас множеством картинок, влекущих различную смысловую информацию. Позже герои, живущие на страницах книг, увлекают нас в огромный мир приключений и путешествий. Мы узнаем о том, что помимо той страны, в которой мы живем, существует еще большое количество континентов, мы начинаем различать, что в мире помимо добрых и отзывчивых людей есть еще и злые, непорядочные, мы учимся вместе с героями книжных страниц побеждать зло попавшим в беду.
Становясь значительно старше, мы можем из книг узнать ответы на многие вопросы, которые волнуют нас. Прочитав ту или иную книгу, мы иногда кардинально меняем свой взгляд на окружающий мир, и это правильно – только в поиске можно обрести свое истинное «я».
Очень жаль, что на сегодняшний момент такие привычные друзья детства как книги заменены различными интернет-технологиями, электронными играми и т. д. Безусловно, прогресс должен присутствовать в нашей жизни, но сможет ли он целиком заменить книги, которые заключают в себе душу автора, пытавшегося донести до нас свои мысли?
Источник: Интернет)