М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
grek1990
grek1990
16.12.2021 21:19 •  Русский язык

Составить 4 сложных предложения с заимствованными словами (неологизмами)

👇
Ответ:
denbabichev96
denbabichev96
16.12.2021
Если ты не будешь соответствовать дресс-коду, тебя не пустят в ресторан.
Винтажные вещи в этом году популярны, а в году не были.
Сколько нужно собрать бонусов, чтобы получить приз?
Вокруг нас одни фэйки, никто не хочет показывать себя настоящего.
4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Свистят — безударная гласная в корне, проверочное слово свист.
Свист — корень, ят — окончание.
Аукают — безударная гласная в корне непроверяемая.
Ау — корень, ка — суффикс, ют — окончание.
Голые — офрограмм нет.
Гол — корень, ые — окончание.
Стоят — безударная гласная в корне, проверочное слово стой.
Сто — корень, ят — окончание.
От стужи — гласная после шипящей.
Стуж — корень, и — окончание.
Почернели — безударная гласная в приставке. Безударная гласная в корне, проверочное слово чёрный.
По — приставка, черн — корень, е, л — суффиксы, и — окончание.
Дуб — парная согласная, проверочное слово — дубы.
Дуб — корень, нулевое окончание.
Ветрам — безударная гласная в корне, проверочное слово ветренный.
Ветр — корень, ам — окончание.
Листвой — безударная гласная в корне, проверочное слово лист.
Лист — корень, ой — окончание.
Чугунною — гласная после шипящей.
Чугун — корень, н — суффикс, ою — окончание.
Рокочет — безударная гласная в корне, проверочное слово рокот.
Рокоч — корень, ет — окончание.
Сбросит — офрограмм нет.
С — приставка, брос — корень, ит — окончание.
Захочет — безударная гласная в приставке.
За — приставка, хоч — корень, ет — окончание.
4,6(30 оценок)
Ответ:
пророк2345
пророк2345
16.12.2021

Годы независимости и суверенитета Рес­публики Казахстан ознаменовались несомнен­ными успехами во всех сферах, в том числе в музыкальном фольклоре и музыкальном искусстве. Пристальный взгляд в с целью извлечения из него уроков на будущее -характерная черта социальных наук нашего времени. Поэтому не иссякает интерес к музыкальной культуре. Это время, с одной стороны характеризовалось мотивами урбани­зации, с другой - идеей преемственности через новое видение образов и выразительных средств фольклора ее переосмысления в контексте новых эстетических взглядов.

Особая роль народной музыки в жизни казахов отражена в многочисленных древних мифах и легендах, что подтверждает глубокую историческую почвенность этого слоя куль­туры. Мало что может сравниться по глубине и красоте с этими мифами и легендами в казах­ском фольклоре. Они были созданы древними племенами и народами, принявшими участие в этногенезе казахов, которые в свою очередь умножили богатейшие культурные традиции предков. Музыкальные мифы и легенды, являющиеся неотъемлемой частью традицион­ной религиозной системы, ставят Музыкальный Инструмент на высшую ступень мироздания как создателя и носителя космического порядка, проводника чистых энергий, объединяющих в гармоничное целое Космос, Природу и Чело­века. Появившиеся несколько позже архаичные образцы инструментальной музыки народа, -кюи - также выполняли на этапе своего возник­новения магические функции. Происхождение обеих традиций - эпической и инструмен­тальной связывалось в народном сознании и преданиях с именем легендарного святого -Коркыта - первого жырау и шамана, "отца кюев" и создателя музыкального инструмента -кыл-кобыза. Вместе с кобызом, строение и названия частей которого олицетворяли свойственную шаманским представлениям 3-х-уровневую модель Вселенной (верхний, средний и нижний миры), Коркыт оставил потомкам великое наследие - кобызовые кюи ­"Коркыт", "Желмая" (Имя священной верблюдицы"), "Таргыл тана" ("Пегая телка"), "Елимай" ("О, моя родина"), "Ушардын улуы" ("Вой Ушар") и др. Часть из них имела звукоподражательный характер и передавала голоса живой природы, часть - представляла собой философские раздумья о смысле бытия, жизни и смерти. Но во всех произведениях легко уловимы на слух переходящие из одного кюя в другой и многократно повторяющиеся музыкальные мотивы - словно ожившие в звуках кобыза слова древней молитвы, запо­веди, заклинания, обращенные к богу, духам, сверхъествественным силам.

4,4(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ