Шишкин испытывал особую любовь к русской природе. Ее невозможно не заметить, ведь она проявляется в каждом его пейзаже. Вятская губерния для этой картины была выбрана не случайно. Именно она является родиной художника. Видимо, работа появилась в одно из его посещений этих замечательных мест. На картине Шишкин показал яркий, солнечный день. Полотно буквально излучает тепло, согревая нас и поднимая настроение. Она даже напоминает чем-то иллюстрацию к русской народной сказке или былине.
На дне протекающего ручейка мы можем видеть камушки, настолько чиста и прозрачна вода. Песчаные берега, сочетаясь с солнечным светом, приобретают особый оттенок золотистого цвета. Берега немного размыты, а с левой стороны видны корни и коряги. Хвойный лес смотрится очень могущественно и величаво. Песок показан не случайно. Художник продумал все детали картины до мельчайших подробностей, ведь именно на такой почве растут великолепные хвойные леса.
Шишкин показал не только деревья, но и кустарники с белыми цветами, напоминающими полевые. Они растут в тени и даже могут быть незаметны на первый взгляд. В основном, сосны растут ровно, словно свечки. Однако есть и такие, которые сломаны, погнуты, выкорчеваны. Я думаю, это последствия бури, стихии, обрушившейся на лес.
Особо хотелось бы отметить работу художника со светом и тенью. В основном, солнечный свет попадает на передний план картины. Мы видим блики солнца и в воде, и на траве. На солнечной полянке, около сосны сидят два медвежонка. Один из них изображен в поисках лакомства на земле, другой смотрит вверх, на дерево, надеясь найти улей с медом. Глубь леса показана в тени, будто там - непроходимая чаща. Мне показалось, что небо показано очень неоднородным. С одной стороны, льющийся солнечный свет озаряет поляну. С другой – сгущающиеся тучи говорят о приближающейся грозе. На этом фоне немного зловеще изображен коршун, одиноко парящий в небесах. Я думаю, что только по-настоящему любящий родной край человек, мог создать такую замечательную картину.
1) Диалектизм (в стилистике) — лексическая единица, характерная для территориального или социального диалекта. Диалектизмы могут постепенно входить в литературный язык. Встречается использование диалектизмов в литературе для придания речи героев индивидуальной окраски. Профессионализмы — это слова, являющиеся принадлежностью речи определенного говорящего коллектива, объединенного какой-либо производственной деятельностью, специальностью или профессией (медицинских работников, полиграфистов, юристов, моряков и т. д.). Профессионализмы обозначают специальные понятия, орудия или продукты труда, трудовые процессы производства. Поэтому их называют иногда специальными словами или специальными терминами. 2) Заимствованные слова - это слова в к. -л. языке, заимствованные (скопированные) из др. языков в результате влияния одного народа на другой. 3) Возможно ,что другие появляются благодаря другим языкам,тое сть обмен словами.А слова которые выходят из употребления просто напросто человек всё меньше употребляет в речи ,в литературе и т.д. и слова исчезает. 4) Историзмы – это названия предметов, которые со временем навсегда исчезли из жизни, а архаизмы – это устаревшие названия предметов и понятий, которые всё ещё присутствуют в современной жизни, но по той или иной причине получили другое название. 5) толковый словарь В.И.ДальВ нём собрано более 50000 толкований. 6) Достаточный.
Я помню, как мама впервые показала мне эту шкатулку. Это была небольшая деревянная коробочка, и на первый взгляд казалось, что в ней нет ничего особенного. Но, если приглядеться по лучше, то можно увидеть прекрасный необычный узор в виде цветов и бабочек на крышке. Эта шкатулка была нежно-розового цвета и, когда я ее открыла, оттуда полышалась музыка. Эта музыка была настолько прекрасной, что я невольно заслушалась. Внутри оказался мамин гребень, который ей достался от прабабушки. Он тоже был деревянным. Выполненный в стиле ХIХ века, весь резной и такой красивый. Он давно пожелтел от времени, но не утратил эту загадочность и красоту. Всем своим видом и шкатулка, и гребень просто кричали о том, что когда-то за них отдали чуть ли не целое состояние. Настолько они были красивы, как по отдельности, так и вместе, что даже через столько лет остались такими же безупречными. Когда я смотрела на них, у меня создавалось впечатление, что они сквозь века, чтобы приземлиться прямо здесь, на мамином туалетном столике; они будто застряли в той эпохе, когда их только создали, воплощая в себе всю культуру и нравы того времени.
На дне протекающего ручейка мы можем видеть камушки, настолько чиста и прозрачна вода. Песчаные берега, сочетаясь с солнечным светом, приобретают особый оттенок золотистого цвета. Берега немного размыты, а с левой стороны видны корни и коряги. Хвойный лес смотрится очень могущественно и величаво. Песок показан не случайно. Художник продумал все детали картины до мельчайших подробностей, ведь именно на такой почве растут великолепные хвойные леса.
Шишкин показал не только деревья, но и кустарники с белыми цветами, напоминающими полевые. Они растут в тени и даже могут быть незаметны на первый взгляд. В основном, сосны растут ровно, словно свечки. Однако есть и такие, которые сломаны, погнуты, выкорчеваны. Я думаю, это последствия бури, стихии, обрушившейся на лес.
Особо хотелось бы отметить работу художника со светом и тенью. В основном, солнечный свет попадает на передний план картины. Мы видим блики солнца и в воде, и на траве. На солнечной полянке, около сосны сидят два медвежонка. Один из них изображен в поисках лакомства на земле, другой смотрит вверх, на дерево, надеясь найти улей с медом. Глубь леса показана в тени, будто там - непроходимая чаща. Мне показалось, что небо показано очень неоднородным. С одной стороны, льющийся солнечный свет озаряет поляну. С другой – сгущающиеся тучи говорят о приближающейся грозе. На этом фоне немного зловеще изображен коршун, одиноко парящий в небесах. Я думаю, что только по-настоящему любящий родной край человек, мог создать такую замечательную картину.