Чудеса это наверное лучшее что есть в жизни. Они делают жизнь удивительней. Им нужно удивляться. Представьте что будет если мы к ним привыкнем. А что же такое чудеса? Чудеса это необычные вещи. Они всегда заставляют думать:"Да, чудеса". Что значит "это удивительно! Этого не может быть!".
Во-первых например человек попал в аварию и чудом выжил, а мы посмотрим на это и скажем:"Это ерунда".Так быть не должно.Во-вторых чудеса дают какую-то надежду когда ничего не Приведем такой пример: задали домашнее задание а ты не успел его сделать. Остается надеяться на чудо. И вдруг,оно происходит. По каким-то обстоятельствам учитель не может прийти в школу. В-третьих фокусы, они это тоже маленькие чудеса. Они делают жизнь немного интересней и сказочней.
Мы должны в них верить и удивляться. А если мы привыкнем, то станет скучно. Люди, верьте в чудеса, удивляйтесь им, но не привыкайте!
Вот как то так.
В данном вопросе ставится проблема различных взглядов на процесс интеграции человечества.
Я дам положительный ответ на этот вопрос, так как при внешних различиях, неповторимости внутреннего мира каждый человек в сущности одно и тоже.
Во-первых, все люди устроены одинаково, и, с биологической точки зрения, относятся к одному классу и виду.
Во-вторых, каждый из нас обучен первостепенным правилам этикета и правилам жизнедеятельности в обществе. У каждого есть представления о добре и зле, неважно в большей или меньшей степени.
В-третьих, что может сделать один народ с глобальной проблемой и что может сделать с ней человечество объединённое! Это очень существенно!
Объединенное человечество преодолеть все опасности и угрозы, вплоть до явлений не только глобального, но и космического масштаба защитить планету.
Таким образом, процесс интеграции должен стать стимулом и неважно достижима она или нет эта общечеловеческая семья.
Конкретные:выражают материально представленные предметы, ограниченные в пространстве (иногда во времени – сутки, час, минута). В основном это исчисляемые сущ-е, которые:
1)имеют числовую парадигму ед. и мн. чисел;
2)сочетаются с количественными числительными.
Вещественные: обозначают однородные по своему составу вещества, поддающиеся измерению, а не счету. Это названия пищевых и хим. продуктов, растений, тканей, отходов, лекарств и т.д. Такие сущ-е, как правило:
1) бывают S.t, реже Pl.t;
2) не сочетаются с колич. числит-ми;
3) сочетаются с сущ-ми, называющими единицы меры, и дробными числительными (стакан чая, литр молока, килограмммалины).
В некоторых случаях вещ. сущ-е могут иметь полную числовую парадигму, но при этом происходит некоторое изменения значения – лексикализация:
1) виды, сорта, марки – вино – вина, масло – масла, вода – минеральные воды;
2) большие пространства, массы чего-л – воды Днепра, снега Кавказа и т.д.
Собирательные: обозначают совокупность лиц, живых существ или предметов в виде некоего целого: студенчество, детвора.
Собирательные сущ. чаще всего имеют суффиксы: -ств (начальство), -еств (купечество), -от (беднота), -в (листва), -ур(аппаратура), -ник (ельник), -й (воронье, тряпье – негативное значение). Имеют особенности, связанные с числовой парадигмой – ед.ч..
Абстрактные:обозначают опредмеченные качества, свойства, действия (радость, усердие, творчество). Большинство таких существительных мотивировано прилагательными или глаголами. Они употребляются в форме только одного числа и не сочетаются с числительными.
Лексикализация, ср.: красота – красоты Крыма, радость – маленькие радости.
В языке есть существительные, совмещающие в себе признаки двух разрядов: абстрактные и конкретные (идея, мысль, путешествие); вещественные и собирательные (тряпье, хворост), собственно конкретные и собирательные (толпа, стая, народ, полк, мебель, посуда).