Сведения о событиях лет можно найти в летописях.
Летопись – это книга, в которую образованные люди записывали сведения
о различных событиях: когда началась война, когда случился великий
пожар, когда был хороший урожай и т. д. Этих людей называли
летописцами. Первые сведения о событиях на территории современной
Беларуси можно найти в «Повести временных лет». Ее сложил в начале
XII в. монах Киево-Печерского монастыря Нестор.Путь к письменности
был длинным и сложным. Принято считать, что начало ему было
положено около 2 тыс. лет назад, примерно в IV в. до н. э.
Появление первой книги на Беларуси связано с приходом на
белорусские земли христианства в X в. Пришла книга празднично, на
самое почетное место. Какие бы ни были высокие дома в городе – над
каждым поселением возводился храм. В центре храма, на специальном
под столе, было место священной книги – Евангелия. Его торжественно
выносили, его целовали, как икону, на Евангелии клялись, когда давали
показания в суде. День белорусской письменности – национальный
праздник. Начиная с 1994 г., он проводится ежегодно в первую неделю
сентября. Праздник успел стать традиционным и уже в Полоцке,
Турове, Новогрудке, Несвиже, Орше, Пинске, Залавле, Мстиславе, Мире, Каменце, Поставах, Шклове.
В истории каждого государства есть такой момент, с которого оно
начинает свое существование, выходит с небытия на всемирную орбиту
истории. Для белорусской письменности и литературы таким моментом
можно считать приход христианства.
Объяснение:
Очень вероятно что это, но это не точно
Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ 100 слов больше баллов дать не могу нету !!хелп
Возможно, я выскажу весьма спорную мысль, но думаю, что современный литературный язык (если говорить о классической традиции) состоит из сплава объемной, "мыслящей" фразы Л.Толстого, отточенной ясности Чехова, легкой пластичности А.Толстого и народной яркости Шолохова.
О методе и языке Бунина у нас ходят различные толки, но одно несомненно - это удивительно русский писатель, с великолепным умением найти то слово, которое заменяет целый абзац, целую страницу. Если у Чехова стиль будто скрыт, незаметен то Бунин - это писатель с внешне ярко выраженным стилем, подчас даже с некоторым щегольством, но это не умаляет достоинств его чистого, сочного, живописующего языка.
В одном рассказе у Бунина есть фраза: "Низко и сокровенно зеленеющий восток". Сочетание "низко и сокровенно" - необычно, но не это ли дает картину утренней степи, начало робкого тихого рассвета прохлады, тишины?
Не исключаю, что рука редактора и тут потянулась бы к красному карандашу - убрать слово "сокровенно". Как так, рассвет - и вдруг "сокровенно"? Неточно, товарищ автор, неточно, ищите другое слово. Но поставьте другое - и картина разрушена. Не надо бояться неожиданных слов. Они непривычны, но они свежи и заменяют длиннейшие разъяснительно-описательные абзацы.
Чем больше художник, тем ярче и своеобразной его стиль. И тем больше очарования исходит от его искусства, неповторимой красоты слова, которое звучит , обретая душу, живет, обновляется под пером мастера Я хорошо помню, как одна известная писательница несколько лет назад высказала мысль о том, что мы, литераторы, живем в новый стремительный век, пытаемся запечатлеть приметы эпохи, его идеи, и нам некогда отшлифовывать свои вещи, оттачивать стиль, - пусть читатель нам. И сейчас нет-нет да раздаются голоса, как бы успокаивающие молодых писателей: мол, мастерство - "дело наживное". И, говоря об этом, ссылаются на письмо Горького, забывая, в какие годы писалось оно.
Разумеется, поверхностный читатель может несовершенство произведения. Но не время, не большой, требовательный читатель, не будущее, которое уже ожидающе-пристально смотрит на нас издалека.