1. Они молчали, продолжали петь. 2. Я подумал; красота живёт. (2 грамматические основы) 3.Он мучительно провел глазами по потолку, хотел сойти с места, бежать - ноги не повиновались. 4.Он видел: вставала земля из пепла, непокорённая земля, неистребимая жизнь. 5.Мы в песнях для потомства сбережём названья тех сгоревших деревень, где за последним горьким рубежом кончалась ночь и начинался день. [подлежащее сказуемое], (где сказуемое подлежащее и сказуемое подлежащее). (Со схемой не уверена) 6. Настоящее искусство – это те произведения писателей, художников, музыкантов и других деятелей искусства, которые смогли затронуть сердца или мысли людей. Настоящее искусство подобно могучей силе пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшей духовной ценностью, которая должна передаваться другим поколениям.
1. Они молчали, продолжали петь. 2. Я подумал; красота живёт. (2 грамматические основы) 3.Он мучительно провел глазами по потолку, хотел сойти с места, бежать - ноги не повиновались. 4.Он видел: вставала земля из пепла, непокорённая земля, неистребимая жизнь. 5.Мы в песнях для потомства сбережём названья тех сгоревших деревень, где за последним горьким рубежом кончалась ночь и начинался день. [подлежащее сказуемое], (где сказуемое подлежащее и сказуемое подлежащее). (Со схемой не уверена) 6. Настоящее искусство – это те произведения писателей, художников, музыкантов и других деятелей искусства, которые смогли затронуть сердца или мысли людей. Настоящее искусство подобно могучей силе пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшей духовной ценностью, которая должна передаваться другим поколениям.