На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле.
Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.
На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с мужчиной сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, вторая также не менее заинтересована в происходящем на поле. Рядом с ней сидят два мальчика. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за мужчиной ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она отличница. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, он маме и проявляет заботу о младшем брате. Все зрители очень увлечены игрой, даже младший братик последнего мальчика с интересом наблюдает за происходящим. Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом.
На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.
Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь», но хотелось бы увидеть то, что не показал художник. Хотя, с другой стороны, это создаёт некоторую интригу.
Первые стихотворения Тютчева были напечатаны в 1826 году, в альманахе «Урания», где были помещены три его произведения: «К Нисе», «Песнь скандинавских воинов», «Проблеск». В 1829 -1830 годах в журнале Раича "Галатея" были опубликованы стихотворения Тютчева, свидетельствовавшие о зрелости его поэтического таланта ("Летний вечер", "Видение", "Бессонница", "Сны"), но не принесшие тогда известности автору.Первое настоящее признание поэзия Тютчева получила в 1836 году, когда в пушкинском "Современнике" появились 16 его стихотворений. Поэтическая тетрадь Тютчева, переправленная из Германии в Россию, попала в руки А.С.Пушкина, и Александр Сергеевич опубликовал понравившиеся ему талантливые произведения поэта.
Сам Федор Иванович не считал себя профессиональным литератором и не стремился к тому, чтобы его стихотворения увидели свет. Однако талант его позже был замечен и по достоинству оценен современниками.
В 1837 году Тютчев был назначен первым секретарем Русской миссии в Турине, где пережил первую тяжелую утрату: умерла жена. В 1839-м он вступил в новый брак с Э. Денберг. Служебный проступок Тютчева (самовольный отъезд в Швейцарию для венчания с Эрнестиной) положил конец его дипломатической карьере. Он ушел в отставку и поселился в Мюнхене, где провел еще пять лет в качестве частного лица. При этом поэт настойчиво искал пути возвращения на службу.В 1841 году Тютчев познакомился с деятелем чешского национального возрождения В. Ганкой, оказавшим большое влияние на политические взгляды поэта. С этого времени идеи славянофильства и панславизма стали преобладающими в публицистике и политической лирике поэта. Деятельность Тютчева, направленная на повышение авторитета России за границей, снискала одобрение Николая I, и в 1844 году Тютчеву было возвращено звание камергера и место в Министерстве.
(Сто)п
(Три)тон
(Сто)ляр
(Сто)л
(Один)очка
Ин(три)га
О(пять)
(Сто)янка