М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annfeed17082005
annfeed17082005
10.02.2021 04:16 •  Русский язык

Закружились в игровом воздухе осенние листья. разобрать это предложение

👇
Ответ:
muliku
muliku
10.02.2021
Листья- подлежащее выражено существительным
закружились- сказуемое выражено глаголом
в-предлог
игровом-кр. прил
воздухе- сущ
осенние-прил.
4,4(92 оценок)
Ответ:
valeriy345
valeriy345
10.02.2021
Листья-подлежащее(существительное);закружились-сказуемое(глагол);осенние-определение(прилагательное);в игровом воздухе-обстоятельство(наречие).
4,5(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Лев Абрамович Кассиль. Рассказ об отсутствующем.

Когда в большом зале штаба фронта адъютант командующего, заглянув в список награжденных, назвал очередную фамилию, в одном из задних рядов поднялся невысокий человек. Кожа на его обострившихся скулах была желтоватой и прозрачной, что наблюдается обычно у людей, долго пролежавших в постели. Припадая на левую ногу, он шел к столу. Командующий сделал короткий шаг навстречу ему, вручил орден, крепко награжденному руку, поздравил и протянул орденскую коробку.
Награжденный, выпрямившись, бережно принял в руки орден и коробку. Он отрывисто поблагодарил, четко повернулся, как в строю, хотя ему мешала раненая нога. Секунду он стоял в нерешительности, поглядывая то на орден, лежавший у него на ладони, то на товарищей по славе, собравшихся тут. Потом снова выпрямился.
– Разрешите обратиться?

– Товарищ командующий… И вот вы, товарищи, – заговорил прерывающимся голосом награжденный, и все почувствовали, что человек очень взволнован. – Дозвольте сказать слово. Вот в этот момент моей жизни, когда я принял великую награду, хочу я высказать вам о том, кто должен бы стоять здесь, рядом со мной, кто, может быть, больше меня эту великую награду заслужил и своей молодой жизни не пощадил ради нашей воинской победы.
Он протянул к сидящим в зале руку, на ладони которой поблескивал золотой ободок ордена, и обвел зал просительными глазами.
– Дозвольте мне, товарищи, свой долг выполнить перед тем, кого тут нет сейчас со мной.
– Говорите, – сказал командующий.
– Просим! – откликнулись в вале. И тогда он рассказал.
– Вы, наверное, слышали, товарищи, – так начал он, – какое у нас создалось положение в районе Р. Нам тогда пришлось отойти, а наша часть прикрывала отход. И тут нас немцы отсекли от своих. Куда ни подадимся, всюду нарываемся на огонь. Бьют по нас немцы из минометов, долбят лесок, где мы укрылись, из гаубиц, а опушку прочесывают автоматами. Время истекло, по часам выходит, что наши уже закрепились на новом рубеже, сил противника мы оттянули на себя достаточно, пора бы и до дому, время на соединение оттягиваться. А пробиться, видим, ни в какую нельзя. И здесь оставаться дольше нет никакой возможности. Нащупал нас немец, зажал в лесу, почуял, что наших тут горсточка всего-навсего осталась, и берет нас своими клещами за горло. Вывод ясен – надо пробиваться окольным путем.
А где он – этот окольный путь? Куда направление выбрать? И командир наш, лейтенант Буторин Андрей Петрович, говорит: «Без разведки предварительной тут ничего не получится. Надо порыскать да пощупать, где у них щелка имеется. Если найдем – проскочим». Я, значит, сразу вызвался. «Дозвольте, говорю, мне попробовать, товарищ лейтенант?» Внимательно посмотрел он на меня. Тут уже не в порядке рассказа, а, так сказать, сбоку, должен объяснить, что мы с Андреем из одной деревни – кореши. Сколько раз на рыбалку ездили на Исеть! Потом оба вместе на медеплавильном работали в Ревде. Одним словом, друзья-товарищи. Посмотрел он на меня внимательно, нахмурился. «Хорошо, говорит, товарищ Задохтин, отправляйтесь. Задание вам ясно?»
Вывел меня на дорогу, оглянулся, схватил за руку. «Ну, Коля, говорит, давай простимся с тобой на всякий случай. Дело, сам понимаешь, смертельное. Но раз вызвался, то отказать тебе не смею. Выручай, Коля… Мы тут больше двух часов не продержимся. Потери чересчур большие…» – «Ладно, говорю, Андрей, мы с тобой не в первый раз в такой оборот угодили. Через часок жди меня. Я там высмотрю, что надо. Ну, а уж если не вернусь, кланяйся там нашим, на Урале…»
И вот пополз я, хоронюсь по-за деревьями. Попробовал в одну сторону – нет, не пробиться: густым огнем немцы по тому участку кроют. Пополз в обратную сторону. Там на краю лесочка овраг был, буерак такой, довольно глубоко промытый. А на той стороне у буерака-кустарник, и за ним – дорога, поле открытое. Спустился я в овраг, решил к кустикам подобраться и сквозь них высмотреть, что в поле делается. Стал я карабкаться по глине наверх, вдруг замечаю, над самой моей головой две босые пятки торчат. Пригляделся, вижу: ступни маленькие, на подошвах грязь присохла и отваливается, как штукатурка, пальцы тоже грязные, поцарапанные, а мизинчик на левой ноге синей тряпочкой перевязан – видно, пострадал где-то… Долго я глядел на эти пятки, на пальцы, которые беспокойно шевелились над моей головой. И вдруг, сам не знаю почему, потянуло меня щекотнуть эти пятки… Даже и объяснить вам не могу. А вот подмывает и подмывает… Взял я колючую былинку да и покорябал ею легонько одну из пяток. Разом исчезли обе ноги в кустах, и на том месте, где торчали из ветвей пятки, появилась голова. Смешная такая, глаза перепуганные, безбровые, волосы лохматые, выгоревшие, а нос весь в веснушках.

4,4(59 оценок)
Ответ:
Yanaaa13
Yanaaa13
10.02.2021
Когда утром я смотрю в окно, то вижу серое, многоэтажное здание. Часто его верхушка утопает в дымке сырого тумана, который так знаком городам, что находятся у воды. В окнах многоэтажки уже не горит свет. Все убежали на работу, учебу или... куда там еще убегают люди по-утрам ? И теперь проёмы окон глядят пусто, безжизненно, как пустые глазницы в черепе. Еще я вижу наш крошечный полисадник. Вся изгородь его оплетена хмелем, который из-за сезона уже высох, пожелтел, висит уныло и больше не даёт такой тени, как летом. Видно мне и крышу нашего сарая. Она уже кое-где прохудилась: доски провалились, брезент порвался... Вся она покрыта мхом : хоть где-то в эту серую пору можно налюбоваться зеленью.
Проходит день, наступает вечер, и  вид из моего окна преображается. В окнах многоэтажки зажигаются первые лампы. Значит, люди начинают возвращаться в свои уютные "углы", после многочасовой работы, учебы, поездке в общественном транспорте, нервных ожиданий в пробке. И, знаете, мне от этого тоже становится как-то уютно, тепло. Совершенно непонятно откуда берущееся чувство!
Ночью в городе правят фонари. Вот и в нашем дворике они есть. Снег  от этого становится еще ярче, как будто флюорисцирует. В окнах уже знакомой вам многоэтажки, можно разглядеть пару - тройку гирлянд.  Это люди делают свой "угол" еще уютнее, создают новогоднее настроение. И мне в том числе. А звезд тут не видно. Всё тот же туман, какая-то дымка. Даже небо не черное, не глубокое. Из-за тысячей фонарей оно тоже светится каким-то оранжево-серым светом. 
И так каждый день. Этой уныло-тихой осенью, переходящей в зиму, так проходит каждый день.

Я построил свой текст по плану:утро-вечер-ночь.И просто описал все изменения, происходящие за это время. Ну, из средств тут... например, инверсия -  "И мне в том числе". Правильнее ведь было сказать: в том числе и мне. Ну, или привычнее.  Сравнение:  как пустые глазницы в черепе. Множество эпитетов. Олицетворение: проемы окон глядят. Ну, может еще что-то есть, но мне лень выискивать. 
Главная мысль - однообразие нашей жизни, "бег по кругу". 
4,5(18 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ