Нам (дополнение, выражено местоимением) нужны (сказуемое, выражено прилагательным) высоко развитые (определение, выражено необособленным причастным оборотом) молодые (определение, выражено прилагательным) люди(подлежащее, выражено существительным) , которые(подлежащее, выражено местоимением) не пренебрегают (сказуемое, выражено глаголом) всем тем (дополнение, выражено местоимениями), что(подлежащее, выражено местоимением) гармонически (обстоятельство, выражено наречием) обогащает (сказуемое, выражено глаголом) человека(дополнение, выражено существительным) , и всегда(обстоятельство, выражено наречием) стремятся знать (сказуемое, выражено глаголами) неизмеримо больше (обстоятельство, выражено наречиями) того(дополнение, выражено местоимением) , что(дополнение, выражено местоимением) уже (обстоятельство. выражено наречием) постигли(сказуемое, выражено глаголом).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, состоит из 4 -х частей:
1)главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
2) придаточное определительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми;
3) придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
4)придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, неполное, не осложнено.
[ ], ( которые...тем, (что ), и...того, ) (что ). - Сложноподчиненное предложение с последовательным и неоднородным подчинением.
Теория Дарвина о происхождении жизни не в силах объяснить громадного многообразия форм жизни на Земле. Даже появление человека остаётся тайной, ведь наука до сих пор не нашла доказательств существования промежуточного этапа, в котором по Дарвину обезьяна должна была эволюционировать в человека.
Теория информационного измерения с точки зрения понимания бесконечности мира легко открывает тайну происхождения жизни, ведь информационное измерение также как и пространственно-временное не имеет границ. Получается, что для решения вопроса о происхождении жизни на Земле достаточно понять, что в бесконечно-большом мире с бесконечно-большим количеством информации всегда существует вероятность появления достаточно большого множества форм жизни при необходимых условиях.
Может быть, в будущем деревьям из этого бора и суждено стать мачтами, ведь такие могучие сосны всегда шли на постройку флота. Потому, наверное, художник и назвал картину «Корабельная роща». А может, потому, что деревья на картине так же величественны, как и большие корабли.
Пейзаж выполнен в светлых, солнечных красках. Даже густая зелень хвои и сумрачные тени в глубине рощи не портят этого впечатления. А наоборот, добавляют ему жизни и прадивости.
Наблюдая этот пейзаж, мы как будто сами стоим на опушке бора, на берегу мелкого ручья, и смотрим в чащу. Зелень крон деревьев отражается в воде, а сама вода как будто наполнена янтарным светом солнца. Здесь часто ходят люди – справа видна лесная тропинка, а на ручье небольшая тростниковая загородка. Она явно сделана руками человека.
Все цвета и формы на картине гармонируют между собой: дикий камни и песок в запруде, вода, трава и стволы деревьев, лесные тени, маленькие зеленые елочки на опушке. Колорит картины – это оттенки зеленого, песочного, желтого, янтарного. Здесь все цвета сдержанные и естественные.
Пейзаж И. Шишкина «Корабельная роща» очень гармоничный, он успокаивает и заряжает энергией природы, могучего русского леса.