На неделе мы с классом ездили в исторический музей. Первое, что впечатлило меня, было само здание. Оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных исторических эпох. Также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – Новый год. Мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.
Здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. В залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. Продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. Появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.
Залы, посвященные Российской Империи, поразили меня своей роскошью и величием. А в зале, который был посвящен Второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.
В музее мне очень понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. К сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.